|
1. Смена названия соты
Название соты может состоять из русских или латинских букв и цифр. Знаки пунктуации не допускаются. Название должно быть уникальным. В случае совпадения с существующим названием соты, вам будут предложены похожие варианты.
2. Смена игрового псевдонима (ника).
Ваше имя в игре может состоять из латинских букв и цифр. Знаки пунктуации и русские буквы не допускаются. Ник должен быть уникален. В случае совпадения с существующим псевдонимом, вам будут предложены похожие варианты.
Перед отправкой заказа убедитесь, что Вы имеете доступ к почтовому ящику, на который зарегистрирован ваш аккаунт. Если необходимый почтовый ящик вам не доступен – укажите в тексте заказа ваш игровой пароль и действующий адрес электронной почты.
3. Смена нецензурного названия соты
4. Смена нецензурного игрового ника
5. Удаление соты
6. Предоставление услуги «заморозки» учетной записи (аккаунта) на срок до 12 месяцев с последующим возвращением вашей соты в случайное место.
После оплаты выставленного счета, ваша сота «консервируется» и переносится за пределы игрового мира. Вернувшись в игру, Вы сможете активировать «разморозку» вашей учетной записи прямо со страницы входа в игру. Новое местоположение вашей соты определяется случайным образом. В любой момент Вы сможете дополнительно заказать перенос соты на желаемое место.
Перед отправкой заказа убедитесь, что Вы имеете доступ к почтовому ящику, на который зарегистрирован ваш аккаунт. Если необходимый почтовый ящик вам не доступен – укажите в тексте заказа ваш игровой пароль и действующий адрес электронной почты.
7. Объединение всех существующих учетных записей (аккаунтов) в одну
Данная услуга может оказаться полезной, если Вы, например, захотите играть во всех игровых мирах под одним премиум-аккаунтом.
После оплаты этой услуги Вы сможете заходить в любой игровой мир, в котором Вы уже имеете соты со своего основного аккаунта. В заказе укажите, какой аккаунт для вас будет основным, а какие должны быть к нему присоединены.
Обращаем ваше внимание на то, что объединение возможно только по следующей схеме: unlimited-аккаунты объединяются только с unlimited-аккаунтами, а classic-аккаунты – только с classic-аккаунтами.
Важно! При отправке заявки обратите внимание на то, с какого электронного адреса Вы нам пишите. Если ваш адрес не соответствует регистрационному, то укажите ваш игровой пароль. Вы можете написать нам со всех регистрационных адресов объединяемых аккаунтов или просто указать пароли этих аккаунтов в заявке.
8. Предоставление справки о заходах на ваш аккаунт и торговых сделках
Предоставление справки о заходах на ваш аккаунт в отдельном игровом мире и ваших торговых сделках за 10 последних дней с момента получения вашей заявки.
При отправке заказа проверьте, имеете ли вы доступ к вашему регистрационному Е-mail. Если нет - укажите ваш действующий Е-mail в форме заказа.
9. Установка личной аватары
Изображение должно быть 100x100px не более 6kb формата jpg, gif или png. После оплаты аватарку необходимо отправить на адрес billing@ru.destinysphere.com . Не забывайте указать номер счета, Ваш логин в игре и тип игры (Classic/Unlimited).
10. Установка альянсовой аватары
Изображение должно быть 100x100px не более 6kb формата jpg, gif или png. После оплаты аватарку необходимо отправить на адрес billing@ru.destinysphere.com . Не забывайте указать номер счета, Ваш логин в игре и тип игры (Classic/Unlimited).
11. Включение режима "Защита Богов"
Услуга позволяет отдохнуть от игры с комфортом на срок от 1 до 14 суток. На всех ваших сотах во всех мирах блокируются торговые и боевые действия, все остальные игровые действия остаются доступными. Производство ресурсов не останавливается.
Защита включается через 12 часов после заказа услуги в кабинете.
Купить "Защиту богов" можно не чаще чем раз в 3 месяца.
При покупке "Защиты богов" на виде комплекса показывается счётчик, показывающий, сколько времени остаётся до активации этого режима.
12. Передача своей учетной записи (аккаунта) другому лицу со сменой адреса электронной почты, игрового псевдонима (ника) и названия соты.
Вы можете передать свой аккаунт другому лицу. В заказе необходимо указать получателя аккаунта (игровой логин). Также можно указать новый адрес электронной почты и новые названия сот. Если аккаунт передается игроку, имеющему соты в том же игровом мире, то их требуется предварительно удалить.
Перед отправкой заказа убедитесь, что Вы имеете доступ к почтовому ящику, на который зарегистрирован ваш аккаунт. Если необходимый почтовый ящик вам не доступен – укажите в тексте заказа ваш игровой пароль и действующий адрес электронной почты. Будьте готовы указать ваши персональные данные.
13. Предоставление услуги «заморозки» учетной записи (аккаунта) на срок до 12 месяцев с последующим возвращением вашей соты в выбранное вами место.
После оплаты выставленного счета, ваша сота «консервируется» и переносится за пределы игрового мира. Вернувшись в игру, Вы сможете активировать «разморозку» вашей учетной записи прямо со страницы входа в игру. Новое местоположение вашей соты определяется случайным образом, поэтому пришлите нам письмо с указанием номера оплаченного счета и желаемым местом для своей основной соты и колоний по адресу premiu-support@ru.destinysphere.com.
Перед отправкой заказа убедитесь, что Вы имеете доступ к почтовому ящику, на который зарегистрирован ваш аккаунт. Если необходимый почтовый ящик вам не доступен – укажите в тексте заказа ваш игровой пароль и действующий адрес электронной почты.
|