|
|
Дорогие игроки, мы рады объявить старт новой версии игры Destiny Sphere Unlimited!
Новая версия игры отличается не только визуально, но и внутренне. Приведённый список касается игрового мира Cфера Тельца (1-й уровень). Это мир для новичков. По достижении определённого уровня развития, игроки будут переноситься в миры более верхнего уровня, при этом настройки этих миров будут отличаться.
1. Строительство и экономика.
1.1. Игрок может строить 7 построек на старте игры, удвоение ресурсов на старте.
1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
- Огромная кузница кадериума,
- Огромный нано-кристаллизатор,
- Большой сборщик продиума,
- Ферма клонов,
- Источник,
- Колонизационный центр,
- Тяжелые военные фабрики,
- Все upgrade для военных фабрик,
Как следствие, все войска ограничены 1 и 2 уровнем.
1.3. Upkeep отключён:
- на перемещение,
- на трансфер войск
- на жизнь юнитов.
1.4. Убежище сохраняет постоянный объем ресурсов. Убежище хранит:
Энергии 20000, Еды 20000, Кадериума 10000, Нано-кристаллов 5000, Продиума 2500
1.5. В игре есть Склады. Каждый Склад сохраняет от разграбления определенное количество ресурсов.
Малые Склады - Энергии 100000, Еды 100000, Кадериума 50000, Нано-кристаллов 25000, Продиума 10000
Средние Склады - Энергии 200000, Еды 200000, Кадериума 100000, Нано-кристаллов 50000, Продиума 20000
2. Археология
2.1. Игрок может одновременно отправить в поиск не более 75 партий археологов.
2.2. Игрок на одной соте может хранить не более 750 артефактов. В ближайшую неделю будет сделан счетчик оставшегося свободного места.
3. Торговля
3.1. Появляется два новых ресурса - Золотые и Серебряные кредиты. Золотые кредиты можно купить в Биллинговом разделе. 1 Золотой кредит = 1000 Серебряных. Обменять их можно в вашем Кабинете игрока (ссылка на Кабинет есть как в самой игре, так и на странице входа в игру). Купить Золотые кредиты можно только в Биллинге Destiny Sphere. При продаже игрового имущества в игре за Золотые кредиты, они пересчитываются в Серебряные по курсу 1:1000.
3.2. Начальный базовый курс для торговли устанавливается стандартный для большинства миров старой версии:
1 продиум = 2,5 нано = 5 кадериум = 10 еды = 25 энергии
1 Серебряный кредит = 100 продиума.
Курс плавающий и меняется в зависимости от прошедших торгов. Торговый курс будет пересчитываться , по свободным, рыночным принципам. Торговать на серебряные и золотые кредиты разрешается по ценам текущего курса +10000/-50 %. Торговые сделки на другие игровые ресурсы можно совершать по ценам текущего курса +/-50%.
3.3. Заработанные в игре игровые кредиты вы можете потратить на покупку премиума и оплату платных игровых услуг.
3.4. В дальнейшем будет реализована торговля новыми ресурсами:
- Рабочие,
- Ученые,
- Археологи.
4. Полеты и боевые действия
4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа.
4.2. Игрок может сформировать 100 армий. Сюда входят и ложные армии и боевые. С появлением спутников шпионов это число не изменится.
4.3. В список официальных фич игры добавляется: "Создание ложных целей". Фактически это наш любимый прослой. Мы будем вести над ним работу в рамках изменения геймплея, создания тактик игры.
4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.
Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)
Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320
Для Крейсера:
Броня = 500, Защитное поле = 100%, Дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а Hp = 500* (1+(100/100)) = 500*2 = 1000
Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.
4.5. Будет реализована кнопка "Отступить v Сдаться". Игрок будет командовать отступление в реальном режиме или задавая заранее тактику. Через раунд он отступает и получает дополнительный урон. Отступая, армия не стреляет.
4.6. Все артефакты, расовые, quest бонусы, отныне считаются простым суммированием.
4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.
4.8. Боевой рейтинг будет введён на следующей неделе. Принцип его расчёта изменится.
4.9. Unit расы Лиенсу Паук потеряет 50 Брони. В итоге в новой версии он иммет броню равную 150 очков.
Ближайшие доработки.
1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной
2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.
Планы
1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.
2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание..
|