ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Новости
Открыт временный турнирный мир Пульсар 4
 Добавлено: 10.05.2011 Тема: Альфа Автор: dada
  Приглашаем ветеранов и новичков проекта на полтора месяца погрузиться в жесткую версию Сферы Судьбы и выяснить, кто по настоящему умеет играть в эту игру.
Принципиальные отличия Пульсара 4 от остальных - нет шпионажа, но есть получение логов "одним юнитом", временные колонии включаются на последние 5 дней игры, есть промежуточные итоги на режиме без временных колоний с призами и балами, как и раньше нет "противоюнитности" Юниты бьют в полную силу по любой цели.
Турнир продлится с 13 мая по 30 июня.
http://ds-game.su

Настройки Пульсара 4

В последние часы перед началом регистрации снижены параметры наук для возможности захвата временных колоний, снижена стоимость ускорения строительства домиков на 30%.

Наличие 2-постоянных колоний решится голосованием игроков в первые сутки с момента начала регистрации в мире (изначально планировалась одна).


Вход в Пульсар-4 здесь:
http://ds-game.su/ds/index_login.php
Для игры будет необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли в Пульсаре 1, 2 или 3.

Ключевые особенности Пульсара 4

Начало турнира 13 мая в 12.00, предварительная регистрация соты с 10 мая. Турнир разделен на две фазы - личный зачет до 25 июня. Пауза в 12 часов плюс 4,5 дня на борьбу за захватываемые колонии.


1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой турн - 30 минут.
4. Скорости полета, примерно, как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж выключен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.
14. Изучение науки ускорено.

Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.

Подробные настройки мира Пульсар 4.

Нет противоюнитности.
Какую минимальную часть войск победителя должен завалить
проигравший, чтобы получить опыт за бой – 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю – 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда – 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве – 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок – 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 60.
Сколько всего армий может быть у игрока – 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте – 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах – нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,5.
Послать армию на защиту - нельзя.
Торговля юнитами запрещена.

Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного
двиения юнитов (во время боя) - 0.0000100000.
Коэффициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного
(торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости
больше 100% - в 4 разf.

Минимальное время движение – 2 час.
Время движения между кольцами – 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион – нет.
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа.
Минимальное ускорение – 0,8.
Максимальное ускорение – 1,5.
Максимальное время пути – 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.

Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа.
Время активации щита – 1 час.
Задержка в движении армии – 0,5 часа.
Минимальное время работы щита – 6 часов.
Максимальное время работы щита – 50 часов.
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).

Премиум бонус 25 % действуют на все кроме энергии.
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии
и еде в размере 15 %, если им не повезло родиться лиенсу.

Налог на грабеж энергии – 50 %.
Налог на грабеж еды – 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %.

Шпионаж - выключен.

Время реинкарнации – 24 часа.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаются с торга продовцу – 10 %.

Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45.
Ограничение команд археологов – 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 15.
Максимальное количество обычных колоний – 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов – 4500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %.
При отмене строительства теряется – 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах – 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7.
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд дает лог.
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) – 30.
1 турн равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии на Пульсаре 3

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который уходит «администрации» в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 14
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 13
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 13
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 12
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 14
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7.30
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1.30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 12
Временная защита только что захваченной колонии в турнах от которой отказались - 16
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4


Призы:

НОВОЕ:
Зачет игры без времянок до 25 числа - Общий зачет по собиранию балов.(балы можно копить от турнира к турниру и реализовывать по окончании любого следующего турнира)

1 место 35 балов и 20 000 серебра
2 место 25 балов и 10 000 серебра
3 месте 20 балов и 5 000 серебра
4 место 15 балов и 3 000 серебра
5 место 12 балов и 2 000 серебра
6 место 11 балов и 1 000 серебра
7 место 10 балов
8 место 9 балов
9 место 8 бала
10 место 7 бала
11 место 6 бала
12 место 5 бал
13 место 4 бала
14 место 3 бала
15 место 2 бала
16 - 20 место 1 бал

балы можно будет потратить (список не окончательный):

новый юнит - сюрприз 30 балов (не для единорога, весов, миров вконтакте, еще не открытых новых миров)
девушка с пистолетом будет стоить 25 балов (не для единорога, весов, миров вконтакте, еще не открытых новых миров )
мимикри мастер 20 балов (не для единорога, весов, миров вконтакте, еще не открытых новых миров)
снегурочка 5 балов
дед мороз 4 бала
мимикри слуга 2 бала
мимикри дрон 1 бал
ментор терминуса 1 бал
страж неомонтара 1 бал

колосальная сферка 10 балов
великая сферка 7 балов
могучая сферка 4 бала
золотой сотовый артефакт 12 балов
серебряный сотовый артефакт 8 балов
артефакт игромира сотовый 13 балов
платные военные артефакты из биллинга в виде постоянных артефактов: 4 бала
платные альянсные артефакты из биллинга в виде постоянных артефактов или любые другие альянсные артефакты: 10 балов

премиум на 30 дней - 5 балов


Призы победителям по числу захваченных колоний с учетом общего рейтинга:

Обычный финиш:
При равном числе колоний победит игрок с большим общим рейтингом.
К примеру, 1 игрок захватит все колонии, значит остальные игроки будут соревноваться по общему рейтингу. У них у всех будет число временных колоний - 0.

1 место серебряная 8 гб флешка с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
2 и 3 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
4 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы
5 и 6 место серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы

1 место: 30 000 серебра в любой мир.
2 место: 20 000 серебра в любой мир.
3 место: 10 000 серебра в любой мир.
4 место: 5 000 серебра в любой мир

Место с 1 по 3: Девушка с пистолетом или Мимикри мастер, 1 дед мороз, 1 снегурочка, 1 мимикри слуга, 1 мимикри дрон.
Кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и миров Весы, Андромеда и Кассиопея. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Место 4 и 5: 1 дед мороз, 5 мимикри дронов, 5 мимикри слуг. Кроме миров Единорога, Тера Новы, Стрельца, Весов, Андромеды и Кассиопеи. В этих мирах 1 ментор терминуса, 1 дед мороз
Место 6 и 7: 5 мимикри слуг, 5 мимикри-дронов
Места с 8 по 10: 1 Дед мороз, 1 снегурочка.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 60: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 коллосальная сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 2 - 4: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 6 - 10: 2 могучие сферы по выбору игрока
Место 11 - 15: 1 могучая сфера по выбору игрока

Дополнительные номинации:

1 место в номинациях археология, наука, лучший производитель ресурсов по каждому виду ресурсов - серебряный значок с символикой сферы

1 место в дисциплинах Археология, Наука, в добыче по каждому из ресурсов в отдельности - Колоссальная Сферка на выбор игрока,
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока,
3 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Призы по военному опыту

1 место по боевому опыту - серебряный брелок с символикой сферы, водка легенда
2 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы

Места 1 и 2: Девушка с пистолетом или Мимикри-мастер на выбор в миры классики, кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и в миры анлима, кроме Весов. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Места с 3 по 10 - 1 дед мороз, 1 снегурочка, 5 мимикри дронов, ( в миры единорога, весы и миры вконтакте - дед мороз, мимикри-дрон, мимикри-слуга)
Места с 11 по 20: 1 Дед мороз (в миры единорога, весы и вконтакте - мимикри дрон).
Места с 21 по 50: 1 мимикри дрон (кроме миров единорога, весы и миров в контакте).

Дополнительно за ВО

Места с 1 по 3: 1 Колосальная сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 4 по 7: Великая сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 8 по 12: Могучая сферка на любой ресурс по выбору
В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.

PS. Если один игрок выигрывает два или более одинаковых реальных приза, то ему достаётся один приз, а второй уходит следующему за ним игроку. То есть максимально вы можете выиграть набор брелок +флешка+значок+ футболка+легенда+ виртуальные призы.

PPS.
Мультоводство и любой ситтинг на Пульсаре-4 жёстко запрещены. Уличённые останутся без призов. Запрещается игра с 1 айпи или с 1 компьютера любых нескольких игроков. Семейные пары, офисы, без ясной ситуации - днем вместе, вечером по отдельности, вынуждены выставить 1 участника. Игра с компьютерных клубов и так далее - не возможна. Без обид, как и на Пульсаре 3 - будут разборы полетов, не давайте свой парль никому, даже бросив играть на Пульсаре. На этот раз мы будем наказывать таких игроков в обычных мирах.
    


 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений   
ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.