ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Новости
Включение фичи 'лиги' и 'трофеи'.
 Добавлено: 04.04.2011 Тема: Альфа Автор: dada
  Лиги - Введены только в мире Весы, Дракон и Орел !!

Основная идея: сделать вход игрока в игру плавным, защитить новичков от башинга наиболее активных игроков. В противоположность существующей системе «венков новичков», новая фича не закрывает возможность новичкам приступить к боевым действиям и вступить в альянс.

Лига — это группа игроков, для которых выполняются определенные условия по развитию. Всего в игре 3 лиги.

Между игроками 1 и 2 лиги есть возможность вести боевые действия, между игроками 2 и 3 лиги также есть возможность вести боевые действия.

Условия нахождения игрока в той или иной лиге задается

Уровнем игрока;
Временем жизни игрока в мире;
Суммарным весом армий на всех сотах;
Размером любой 1 армии в звездах.

I Лига
1 -15 уровень
0 - 59 дней в игровом мире
0 - 300.000.000 вес всех армий
0 - 6 звезд в одной армии максимум

II Лига
16 -21 уровень
60 -149 дней в игровом мире
300.000.000 - 900.000.000 вес всех армий
7 звезд в одной армии максимум

III Лига
21 уровень и выше
150 и больше в игровом мире
900000001 или больше вес всех армий
8 звезд в одной армии или выше

Превышение развития игрока по любому из перечисленных условий автоматически переносит игрока в более высокую лигу

Обсчет нового состояния лиги игрока происходит только при рефреше соты.
Состояние лиги игрока указывается в комлексе и в игровом рейтинге.

Запреты на атаки между 1 и 3 лиги действуют, как в случае отправки армии на атаку, так и в случае защиты.

Настройка фичи лиг требует обсуждения с игроками. Это не окончательная позиция администрации. (Вы уже, наверняка, заметите не соответствия по настройкам веса армий и звезд)
Классическая фича защиты новичков "венки" сокращается до 14 дней ( в тех мирах, где она действовала дольше).

НПС соты для атаки новичков.

В ближайшие дни в Весах появятся НПС соты доступные для атаки игроками 1 и 2 лиги.
НПС соты сами не будут нападать на игроков, они предназначаются для обучения новичков полетам и грабежу.
НПС соту можно будет узнать на виде комплекса по характерному радужному цвету ворот.

Трофеи - Введены во всех мирах версии Unlimited

В случае успешной атаки на соту противника обладающем более высоким уровнем развития, чем атакующий, атакующему игроку будет зачислен
трофейный бонус в размере некоторого количества ресурсов. Размер трофеев определяется по формуле, учитывающей разницу между уровнями и исчисляется в % от убитой вами армии противника в виде ресурсов из которых состояли убитые войска при их постройке. Чем больше разница в рейтинге между Вами и противником и чем больше Вы убьете юнитов противника, тем выше ваши трофеи.
В скором времени Вы сможете получать трофеи и при боях в защите – разработчики стимулируют таким образом военные действия с сильными противниками.

Размер трофеев указывается в военном логе. Трофеи доставляются на соту, с которой был произведен вылет на врага, в момент рефреша, подводящего итог боя.

Приводим конкретный размер трофеев в % от убитой армии, привязанный к разнице в уровнях между защищающимся и атакующим игроком:

0 и меньше нуля - 0 %
1 7,8
2 8,4
3 9,0
4 9,5
5 10,1
6 10,7
7 11,2
8 11,7
9 12,3
10 12,8
11 13,3
12 13,8
13 14,4
14 14,9
15 15,4
16 15,8
17 16,3
18 16,8
19 17,3
20 17,7
21 18,2
22 18,6
23 19,0
24 19,5
25 19,9
26 20,3
27 20,7
28 21,1
29 21,5
30 21,9
31 22,3
32 22,7
33 23,0
34 23,4
35 23,8
36 24,1
37 24,4
38 24,8
39 25,1
40 25,4
41 25,7
42 26,0
43 26,3
44 26,6
45 26,9
46 27,2
47 27,4
48 27,7
49 28,0
50 28,2
51 28,5
52 28,7
53 28,9
54 29,1
55 29,4
56 29,6
57 29,8
58 29,9
59 30,1
60 30,3
61 30,5
62 30,6
63 30,8
64 31,0
65 31,1
66 31,2
67 31,4
68 31,5
69 31,6
70 31,7
71 31,8
72 31,9
73 32,0

74 и выше - 32 %

Мы готовим апдейт этой фичи. В скором времени трофеи можно будет получать и на защищающейся соте вне зависимости от исхода сражения. 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений   
ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.