|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05.05.2010 Тема: Турнир Автор: dada |
|
|
Итак, мы рады объявить о начале регистрации в Пульсаре 2. Напоминаем адрес сервера ds-game.su
Главное отличие в настройках от Пульсара 1:
- запрет на торговлю юнитами, запрет на покупку услуги окончания строительства группы домиков и завершения изучения науки, появление больших продиумниц у Лиенсу, изменение параметров Биотанка.
Даты проведения турнира: 11 мая (старт в 12.00 по Москве) - 30 июня.
Ключевые особенности нового мира:
1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Есть минимальное время раунда - 1,5 минуты.
3. Игровой тур - 30 минут.
4. Скорости полета, как в обычных мирах.
5. Ускорено изучение всех наук в 2 раза.
6. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
7. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
8. Шпионаж включен. Погибшие армии не приносят логи боя.
9. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
10. Разрешены все типы складов, укрытие армии.
11. Большая потеря энергии и света при грабеже. Отрицательные бонусы на добычу этих ресурсов. Больший расход энергии при производстве ресурсов.
13. Реинкарнация включена.
14. Отключена торговля юнитами.
15. Невозможно приобрести услугу моментального завершения изучения науки.
Дополнительные особенности:
- более короткое время строительства добывающих зданий первого уровня
- модификаия параметров биотанка (немного не так, как об этом писал dada на форуме, ввиду того, что в этом мире нет противоюнитности)
- включение в этом мире всех последних апдейтов обычных версий игры
Игроки набравшие лучшие показатели рейтинга будут премированы
в своих основных мирах. Подробности о призах в самому низу новости.
Подробные настройки мира Пульсар
Изучение науки будет происходить быстрее в 2 раза, чем в обычных мирах.
Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
Скорость постройки зданий первого уровня уменьшена.
В мире Пульсар нет противоюнитности.
Какую минимальнуй часть войск победителя должен звалить
проигравший что бы получить опыт за бой – 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю – 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда – 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве – 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 70.
Сколько всего армий может отправить игрок – 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 80.
Сколько всего армий может быть у игрока – 200.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте – 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах – 0,05 турна.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,5.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 20 дней.
Коофициент для расчета стоимости самостоятельного
двиения юнитов (во время боя) - 0.0000100000.
Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного
(торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000.
На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости
больше 100% - в 3000 раз.
Время полета в комплексе – 1 час.
Минимальное время движение – 2 час.
Время движения между кольцами – 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион – 1 час.
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа.
Минимальное ускорение – 0,8.
Максимальное ускорение – 1,5.
Максимальное время пути – 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.
Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа.
Время активации щита – 1 час.
Задержка в движении армии – 0,5 часа.
Минимальное время работы щита – 6 часов.
Максимальное время работы щита – 50 часов.
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).
Премиум бонусу у расы воранеров и псолау действуют на
все кроме энергии и еды.
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии
и еде в 15 %, если им не повезло родиться не лиенсу.
Налог на грабеж энергии – 50 %.
Налог на грабеж еды – 25 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %.
Шпионаж - включен.
Какое максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты – 10.
Максимальное количество зондов на соте – 100.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда – 1 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты – 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот – 60.
Количество зондов которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж – 20.
Максимальное кол-во зондов в группе стоящей на обороне – 200.
Максимальное количество зондов в группе направленной для исследования – 150.
Минимальное количество зондов которое гарантирует принесение хоть какого-то лога – 5.
Ускорение в процентах с которым двигаются зонды в разведку и обратно – 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях – 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет востоновлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом востоновлена некая часть потерь обороняющегося – 24.
Время реинкарнации – 24 часа.
Стоимость реинкарнации – сейчас установлена, как на Единороге. Будет изменена в ближайшие дни. Будет дешевле.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаеються с торга продовцу – 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45.
Ограничение команд археологов – 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 75.
Максимальное количество колоний – 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижениии которого запрещается отправлять археологов – 4500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %.
При отмене строительства теряется – 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах – 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7.
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд не дает лог.
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту соту за определенное время (1 час) – 30.
1 раунд равен - 30 минутам.
Призы по военному опыту:
Места с 1 по 5 по 1: Мимикри мастер.
Места с 6 по 10: Девушка с пистолетом.
Места с 1 по 10: 10 мимикри слуг и 10 мимикри дронов.
Места с 10 по 20: 1 Дед мороз и 1 снегурочка.
Места с 20 по 50 по 3 мимикри дрона.
Места с 51 - 120 по 1 мимикри дрон.
Места с 1 по 10: 1 Колосальная сферка на любой ресурс по выбору, 1 Могучая сферка на любой ресурс по выбору.
Места с 11 по 20: Великая сферка на любой ресурс по выбору, 1 Могучая сферка на любой ресурс по выбору.
Места с 21 по 30: Две могучие сферки на любой ресурс по выбору
Места с 31 по 50: Могучая сферка на любой ресурс по выбору игрока
Призы по общему рейтингу:
Место с 1 по 3: мимикри мастер.
Место 4 и 5: Девушка с Пистолетом.
Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 10 мимикри слуг.
Места с 1 по 20: 1 Дед мороз и 1 Снегурочка.
Места с 1 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 1 по 75: 1 Мимикри дрона.
1 место в дисциплинах Археология, Наука, добыче по каждому из ресурсов в отдельности - Колосальная Сферка на выбор игрока,
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока,
3 место Могучая Сферка на выбор игрока.
1 место по общему рейтингу: 80 000 серебра в любой мир.
2 место по общему рейтингу: 50 000 серебра в любой мир.
3 место по общему рейтингу: 25 000 серебра в любой мир.
В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.
Топ 30 по общему рейтингу получат право бесплатно в любых мирах загружать уникальные картинки к своим аватарам (которые отображаются в комплексе) у кого таких картинок еще нет. Обращайтесь на наш биллинговый саппорт со ссылкой на этот топик.
На этом турнире будут и реальные призы. О них мы сообщим чуть позже.
Полное запрещение ситтинга на Пульсаре.
Уважаемые игроки, чтобы не запутывать ситуацию с ситтингом на турнире, мы решили его просто запретить.
В случае проблем с интернетом, Вы можете попросить другого игрока зайти к вам на соту и включить щит, деактивировать ворота или купить режим "защиты Богов".
Все действия на соте логируются. В случае, если мы обнаружим признаки иных действий на вашей соте и ваш аккаунт и аккаунт друга будет блокироваться.
Категорически запрещается играть с одного компьютера на разных аккаунтах в Пульсаре, пусть даже и разным людям.
Категорически запрещается игра на Пульсаре на разных аккаунтах, даже разным людям под одним прокси-сервером.
Игроки были крайне не довольны позицией администрации по вопросу мультоводства и ситтинга на прошлом Пульсаре, так что надеемся, что новые правила будут восприняты с пониманием.
Мы обещаем вам присутвие ДВ на турнире от начальных этапов развития, но по прежнему не гарантируем строгостей в форуме.
ВСЕХ НОВИЧКОВ ПРОЕКТА ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: В НАШЕЙ ИГРЕ ЗАПРЕЩЕНО МУЛЬТОВОДСТВО, ИГРАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЗА 1 АККАУНТ,
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|