|
|
Анлиму исполнился годик. Вот уже год, как мы воплотили в жизнь сумашедшую затею с открытием двух паралельных версий одной и тойже игры....
В честь этого события администрация включает всем игрокам 5 дней бесплатного премиума(у кого уже есть просто прибавим 5 дней), проведет на днях праздничный аукцион, устроит массовую рассылку по базе клиентов с рекламой анлима и коротким рассказом о игре в новой версии.
Во время юбилея принято подводить итоги работы, строить планы на будущее.
Наше основное достижение - мы сумели создать странную модель монетизации при которой администрация сама не торгует виртуальным имуществом. Оказалось, что эта модель работает и помогает тем игрокам, кто стеснен в финансах активно пользоваться платными услугами проекта. Основной недостаток этой модели - черный рынок отнимает у администрации 85 % возможных доходов, что безусловно сказывается и на качестве обслуживания игроков и на скорости развития проекта и на размере рекламы, которую получает анлим.
По внешнему ощущению игра в мирах серии Драконов получилась более удачной, чем в Тельце. Возможно, виной тому преждевременное разбиение игрового мира на 3 уровня, возможно, игроки перегрелись на столько активном геймплее, возможно, большую роль сыграло разочарование в медленности воплощения новых игровых фич и недостаточная забота об коммерческом мире самих разработчиков - на Тельце играли самые активные игроки ДС, а такие игроки особо остро чувствуют, когда разработчки "засыпают". Во всяком случае, большая часть игроков с Тельца ушла играть на Волк, сразу после его открытия. Мы обеспокоены стагнирующими тенденциями жизни Тельца и предпримем активные усилия для того, чтобы побороть ощущение упадка в этом мире. Мы немного ускорим динамику переездов на Телец3, игроки уже достаточно развились на Тельце 2, только что мы сняли жесткие ограничения по переездам. Мы постараемся оживить жизнь на Тельце, но как говорится - спасение утопающих - в руках самих утопающих. Так уж устроена администрация ДС, что она привыкла работать с неформальными и формальными образованиями игроков - с Сенатами и активом. Там где есть сенаты и актив - дело сдвигается с мертвой точки. Организуйтесь в сообщество, пинайте dada и enzo на форуме, выдвигайте представителей в Общественный совет, который заседает на классике, идите тестировать новые фичи в альфу, подсказывайте нам, что именно вас тревожит и что нужно менять чтобы игра стала интереснее. Из запланированых работ - мы фактически закончили первый этап шпионажа, но он первое время будет тестироваться на Волке. Анлим скоро получит умную систему пересчетов курса, а шпионаж в анлиме будет вводится уже в цельном виде - и с фичами раздражающими старых игроков и с фичами, которые вам очень понравятся. В целом мы надеемся, что шпионаж изменит игру к лучшму - некоторая туповатость грабительского геймплея должна уменьшится на порядок. Мы заняты шлифовкой старых элементов геймплея и работаем над новыми фичами. Оставайтесь с нами - мы всегда врём про сроки выхода фич, но никогда не обманываем по существу. Все что что обещали - выпьем обязательно. Мы просим игроков с Дракона не обижаться - "в похоронной речи" к юбилею я написал только о Тельце - Дракоши, мы вас любим, но за вас мы не боимся так сильно, как за Телец, игра в котором теряет свою динамику с каждым днем.
|