ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Лиенсу

Юниты Лиенсу

Юниты Воранер | Юниты Псолао

Дрон
Дрон

Дрон - легкий боевой юнит, первый класс.

Дроны - первая ступень в комбинации тех сложнейших манипуляций с генным материалом, что осуществляют в своих лабораториях и вивариях генетики Лиенсу. Крайне примитивные существа, не обладающие никакой специальной защитой и никаким вооружением, кроме собственной кожи и лап, дроны пригодны только для действий большими группами.

За счет практически нулевого интеллекта, масса дронов, получившая приказ от дрессировщика, не остановится, пока не выполнит сей приказ.
 
  
25%
  
25%
  
8
  
15

0.018

225

150

210

300

0

1
  
1
 
1
  
1
  
3
  
1
Виды атаки:
  
Уязвимость:
            

Охранник
Охранник

Охранник - легкий боевой юнит, первый класс.

Охранников отличает от остальных пехотных юнитов Лиенсу дублирование всех жизненно важных органов. Эти юниты получаются путем применения направленной мутации к человеческим зародышам, и практически являются людьми. Главное их преимущество - невероятная жизнестойкость, даже в условиях современного боя.

Вооруженные ручными пулеметами, охранники осуществляют боевое охранение войск, находящихся на марше, и выступают в качестве сил поддержки при массированных наступлениях армий Лиенсу.
 
  
25%
  
25%
  
12
  
34

0.056

330

225

1245

300

0

1
  
1
 
1
  
4
  
4
  
1
Виды атаки:
    
Уязвимость:
            

Берсерк
Берсерк

Берсерк - легкий боевой юнит, первый класс.

Полученные в результате соединения звериного генома с частицей ДНК человека, берсерки обладают способностью к прямохождению, зачатками интеллекта, и невероятной свирепостью, перебарывающей в них инстинкт самосохранения. Упрочненная кожа, могучий мускульный каркас и металлизированный скелет превращают этих человекозверей в жестоких убийц, не ведающих страха.

Части, сформированные из берсерков, составляют основную массу пехотных сил Лиенсу.
 
  
25%
  
25%
  
19
  
19

0.052

390

345

450

300

0

1
  
4
 
1
  
4
  
4
  
1
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Червь
Червь

Червь - легкий боевой юнит, первый класс.

Черви выводятся генетиками из личинок насекомого-хищника, живущего на границе скал и травянистых равнин сот Кольца Лиенсу. Данный зверь отличается невероятной подвижностью, прочной кожей, и способностью передвигаться под землей.

Подразделения червей очень послушны командам дрессировщика, что позволяет использовать их в оборонительных операциях, в качестве засадных частей.

Вырывающиеся из-под почвы в глубине боевых порядков наступающего врага, черви способны застать врасплох любую армию.
 
  
25%
  
50%
  
9
  
18

0.042

150

390

165

300

0

1
  
1
 
4
  
1
  
4
  
1
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Комбо
Комбо

Комбо - легкий боевой юнит, первый класс.

Полученные в результате слияния человеческого зародыша со звериным , и их последующей лучевой обработки , комбо появляются на свет готовыми к атаке воинами. Кожу им заменяет упрочненная кремнийорганическими вставками броня, а встроенные в скелет многоствольные пулеметы обеспечивают идеально подходящую для атакующих действий плотность огня.

Подразделения комбо - главная атакующая пехотная сила в армиях Лиенсу.
 
  
50%
  
25%
  
12
  
18

0.056

600

240

345

600

0

2
  
4
 
1
  
1
  
4
  
1
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Вампир
Вампир

Получены направленной мутацией летучих мышей-вампиров. Способны нападать с воздуха, осуществляя поддержку с воздуха армиям Лиенсу.
 
  
25%
  
25%
  
120
  
36

0.18

1600

400

2400

1800

0

4
  
6
 
6
  
10
  
10
  
8
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Военный советник
Военный советник

Военный советник - специальный боевой юнит, тренировать который можно только на захватываемых колониях. Показывает высокие результате при обороне такого типа колоний, но бесполезен в других ситуациях.
Является последней "ступенью" защиты колоний, только победив этого юнита, противник сможет захватить колонию.
 
  
50%
  
75%
  
1000
  
1700

1

500000

300000

2e+06

1e+06

100000

1
  
1
 
1
  
1
  
1
  
1
Виды атаки:
 
Уязвимость:

Огр
Огр

Огр - средний боевой юнит, второй класс.

Огры - гибриды, полученные в результате лучевой обработки детенышей сухопутных хищников Лиенсу. За счет дополнительного облучения головного мозга, огры обладают примитивным интеллектом, что придает им особую свирепость в бою.

Прочная шкура, усиленная кремнийорганикой, и способность использовать в бою все четыре лапы, вооруженные острыми как бритва когтями, делают огров виртуозами рукопашного боя.

Подразделения огров - основная сила первого эшелона оборонительно-атакующих сил Лиенсу.
 
  
50%
  
50%
  
35
  
50

0.21

900

1020

495

2250

300

15
  
7
 
7
  
1
  
7
  
1
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Неофант
Неофант

Неофант - средний боевой юнит, второй класс.

Чудовищный по своей силе ящер выводится генетиками Лиенсу из детенышей маленьких пресмыкающихся, живущих на сотах Лиенсу. Рождающийся в результате этих операций гигантский ящер отличается прочнейшей металлизированной кожей и невероятных размеров пастью, способной заглатывать целые вражеские подразделения. Такие характеристики позволяют неофантам вступать в бой с любой армией противника.

Военные части, сформированные из неофантов, становятся практически непреодолимым заслоном на пути вражеских армий.
 
  
25%
  
50%
  
45
  
105

0.236

450

1260

1290

3600

225

40
  
1
 
7
  
7
  
7
  
1
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Инфильтратор
Инфильтратор

Инфильтратор - средний боевой юнит, второй класс.

Инфильтраторы получаются путем скрещивания человеческих зародышей с особым зверьком, обитающим на сотах Лиенсу, и являющимся непревзойденным мастером маскировки. Тончайшие манипуляции с человеческими и звериными генами позволяют получать жизнеспособный гибрид, обладающий хромокаталитической кожей, делающей его незаметным на любой местности.

Дополнительно инфильтраторы вооружаются мощными импульсными винтовками.

Сочетание этих факторов создает из инфильтраторов превосходных специалистов по партизанской войне.
 
  
50%
  
25%
  
40
  
120

0.273

2700

1200

4590

300

0

1
  
6
 
1
  
6
  
6
  
1
Виды атаки:
  
Уязвимость:
            

Бегемот
Бегемот

Бегемот - средний вспомогательный юнит, второй класс.

Могучие туши бегемотов предназначены, в первую очередь, для организации грабежа захваченных вражеских сот. Вместительные внутрибрюшные полости и прочная металлизированная кожа - вот главные достоинства этих зверей. За счет таких характеристик бегемоты используются исключительно для перевозки ресурсов, и прикрытия боевых подразделений собственной армии, подвергшихся атаке.

Караваны бегемотов - неотъемлемая деталь всех армий Лиенсу.

Грузоподъемность - 9000.
 
  
0%
  
50%
  
0
  
200

0.56

1000

750

1000

3000

0

30
  
6
 
1
  
6
  
6
  
1
Виды атаки:
 
Уязвимость:
            

Паук
Паук

Обладает недюжинными психокинетическими способностями. Коллективный кинетический удар стаи пауков способен опрокинуть крейсер.
 
  
25%
  
25%
  
150
  
150

0.43

2000

1000

3000

5000

200

20
  
9
 
9
  
15
  
15
  
13
Виды атаки:
    
Уязвимость:
           

Биотанк
Биотанк

Биотанк - средний боевой юнит, второй класс.

Выращенные генетиками и зоопсихологами Лиенсу в особых вивариях, эти твари отличаются невероятно прочной кремнийорганической броней, чьи плиты усилены металлическим каркасом, и чудовищной прожорливостью. В результате всевозможных ухищрений для укрепления брони, биотанки практически ничего не видят, и могут двигаться только по командам дрессировщиков Лиенсу.

Но любой вражеский юнит, решивший для точного выстрела подойти к биотанку поближе, неминуемо окажется у него в пасти. Подразделения биотанков - главная сила для взлома хорошо укрепленной обороны противника.
 
  
75%
  
25%
  
85
  
70

0.275

400

400

5500

2500

1300

12
  
1
 
1
  
7
  
7
  
4
Виды атаки:
  
Уязвимость:
            

Саранча
Саранча

Саранча - средний боевой юнит, второй класс.

Саранча получается после нейтринно-кварковой обработки личинок ядовитых насекомых, обитающих в пустынях сот Лиенсу. Рождающееся на свет насекомое-гибрид может выбрасывать на дальнюю дистанцию облако мельчайших ядовитых спор, обладающих невероятной проникающей способностью. Споры начинены бактериями, разлагающими как металлы, так и живую плоть вражеских юнитов.

Дивизионы саранчи - основа обороны армий Лиенсу.
 
  
25%
  
50%
  
35
  
85

0.189

300

750

720

750

540

5
  
1
 
7
  
1
  
7
  
4
Виды атаки:
  
Уязвимость:
            

Ядозавр
Ядозавр

Ядозавр - средний боевой юнит, второй класс.

Юниты, создаваемые зоопсихологами и генетиками Лиенсу из ядовитых ящериц, обитающих на Кольце Лиенсу. После нейтринного форсирования гена ДНК, отвечающего за рост и размеры этих ящериц, рождаются звери, способные плевком кислоты, вырабатываемой в особых железах, прожечь броню тяжелого механического юнита противника.

Дальнобойность кислотных залпов и относительно хорошая броня ядозавров делают их превосходными атакующими юнитами Лиенсу.

Подразделения, укомплектованные ядозаврами, первыми вступают как в оборонительный, так и в наступательный бой.
 
  
50%
  
25%
  
80
  
100

0.35

3300

810

900

1050

750

7
  
7
 
1
  
1
  
7
  
4
Виды атаки:
 
Уязвимость:
            

Левиафан
Левиафан

Левиафан - тяжелый вспомогательный юнит, третий класс.

Огромные туши левиафанов приспособлены генетиками Лиенсу всего лишь для двух целей - транспортировки грузов и защиты дружественных военных подразделений. Толстенная кремнийорганическая броня вкупе с вместительными "грузовыми полостями" в их брюхе, делают левиафанов главными специалистами по вывозу завоеванных в бою трофеев и по прикрытию наступающих юнитов своих армий.

Караваны левиафанов придаются всем армиям Лиенсу, идущим как в оборонительный, так и в наступательный бой.

Грузоподъемность - 17750.
 
  
0%
  
60%
  
0
  
320

1.12

1500

1300

1550

5000

300

40
  
8
 
8
  
1
  
8
  
1
Виды атаки:
 
Уязвимость:
            

Рой
Рой

Жала боевых пчел способны пробить кевлар и легкую броню, их укус ядовит, а слюна разъедает сталь. Рой ведется в бой царицей.
 
  
50%
  
50%
  
650
  
140

1.095

8000

1800

11800

18000

1800

120
  
12
 
12
  
27
  
27
  
16
Виды атаки:
       
Уязвимость:
          

Киборг
Киборг

Киборг - тяжелый боевой юнит, третий класс.

Киборги - одно из наиболее загадочных изобретений генетиков Лиенсу. Созданные путем слияния человеческих зародышей с нано-механизмами, киборги появляются на свет гибридами, в которых живая ткань навсегда соединена с электронными схемами, гибкой кадериумной броней, заменяющей им кожу, и тяжелыми системами вооружения, встроенными непосредственно в скелет этих юнитов.

Киборги - элитные пехотные части армий Лиенсу.
 
  
50%
  
50%
  
95
  
125

0.394

4800

3900

3270

300

0

1
  
8
 
8
  
1
  
8
  
8
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Монстр
Монстр

Монстр - тяжелый бевой юнит, третий класс.

Монстры создаются в лабораториях Лиенсу из детенышей сухопутных животных. Лучевая обработка и гипнодрессировка позволяют превращать безобидных грызунов в огромных двухголовых и шестилапых чудовищ. Кремнийорганическая кожа, металлизированный костяк, гигантские мощные челюсти, - все это делает монстров непревзойденными бойцами.

Лишь многочисленная армия может выдержать атаку подразделения монстров. Военные части, сформированные из монстров, служат армиям Лиенсу в качестве основной силы поддержки атакующих юнитов.
 
  
50%
  
50%
  
100
  
240

0.567

4500

3600

5730

6000

600

50
  
9
 
9
  
9
  
9
  
1
Виды атаки:
    
Уязвимость:
            

Опустошитель
Опустошитель

Опустошитель - тяжелый боевой юнит, третий класс.

Опустошители выращиваются в специальных вивариях, где зоопсихологи и генетики Лиенсу при помощи тонких манипуляций с ДНК обычных животных, получают устрашающие гибриды. Результатом этих работ являются летающие монстры с толстой кожей из гибкой кремнийорганики и челюстями, способными перекусить пополам вражеский воздушный корабль.

Высокая защищенность этих юнитов делает их незаменимыми при обороне долговременных укреплений.

Эскадрильи опустошителей, парящие над обороняемой сотой, способны заставить отступить даже крупную армию противника.
 
  
50%
  
25%
  
185
  
330

0.735

3000

720

5040

7500

3150

80
  
9
 
1
  
9
  
9
  
8
Виды атаки:
     
Уязвимость:
            

Химера
Химера

Химера - тяжелый боевой юнит, третий класс.

Выращенные в генетических мастерских Лиенсу, где зародыши летающих зверей подвергаются форсированной нейтринной и кварк-обработке, химеры появляются на свет уже готовыми боевыми единицами. Кожа из многослойной кремнийорганики обеспечивает им хорошую защиту, а сильные челюсти и железы, вырабатывающие едкую кислоту, делают химер превосходными оборонительно-атакующими юнитами.

Их единственный недостаток - слабое зрение, из-за чего химеры предпочитают действовать в ближнем бою.

Эскадрильи химер, идущие в яростную атаку, не самое лучшее зрелище для наступающих юнитов противника.
 
  
25%
  
50%
  
185
  
280

0.583

1200

1650

2640

8100

2250

90
  
1
 
9
  
9
  
9
  
8
Виды атаки:
   
Уязвимость:
            

Бридер
Бридер

Бридер - тяжелый боевой юнит, четвертый класс.

Бридеры выращиваются генетиками Лиенсу в особых секретных лабораториях, где, после сложнейшей лучевой обработки исходного клеточного материала, эти исполины рождаются практически неуязвимыми. Мощнейшая кремнийорганическая броня, плитами покрывающая тело бридеров, в сочетании с напалмовыми железами, расположенными в пасти, превращают бридеров в страшное "живое оружие".

Подразделения бридеров - чудовищная сила, делающая армии Лиенсу грозным противником в любом бою.

Дивизионы бридеров сметают на своем пути все, и пехоту и технику.
 
  
50%
  
50%
  
350
  
800

1.89

8100

7500

12450

19500

5100

130
  
10
 
10
  
10
  
10
  
9
Виды атаки:
  
Уязвимость:
            

Песчаный червь
Песчаный червь

Песчаный Червь неудержим - опрокидывает боевую технику, проглатывает пехотные юниты. Может быть приучен к перевозке грузов.

Грузоподъёмность - 45000.
 
  
50%
  
50%
  
560
  
3000

4.718

16000

20000

28000

48000

10200

300
  
12
 
12
  
27
  
27
  
16
Виды атаки:
    
Уязвимость:
          

ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.