ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Шпионаж
 

ВНИМАНИЕ!
На данный момент Шпионаж включен в Сфере Волка, Сфере Эридана, Сфере Единорога и Сфере Змееносца классической версии "Сфера Судьбы", а также в Сфере Орла в Destiny Sphere Unlimited.
О дальнейшем вводе Шпионажа в других игровых мирах игроки будут дополнительно проинформированы!





Итак, Вы застроили соту как считаете нужным, выбрали то или иное направление и открыли Центральные ворота. Теперь в меню изучения науки перед Вами открывается новые направление. Это исследования Продиума и Шпионажа. Про продиум смотрите в документации по добыче ресурсов, мы же остановимся на шпионаже.
Шпионаж - это одна из важных игровых функций, которая позволяет получать информацию о враге и защищать Вашу соту от гостей-разведчиков. Тем самым не позволив другим узнать какая армия находится на защите и выслать волны для её уничтожения. Шпионаж использует два здания: Центр шпионажа и Управление разведкой.

Внимание! Оба здания уникальны и строятся в центральной части соты, снести их можно, только одним способом: заказав снос в службе Билинга -> уникальные здания




ЦЕНТР ШПИОНАЖА




Центр шпионажа, в отличии от предыдущего здания, является активным. Тут производятся Зонды. Существуют два типа: Зонд Скаут и Зонд Исследователь.
В будущем будет доблен ещё новый юнит разведчик.
В этом здании Вы можете заказать постройку вышеперечисленных зондов. Стоимость каждого последующего, в отличии от обыкновенных, возрастает на 1%.
Первоначальная их стоимость



В зависимости от уровня науки Шпионажа, определяется их максимально допустимое количество. С повышением каждого пункта Шпионажа, Вы можете строить на 20 зондов больше.
Но второй тип, зонды Исследователи. Могут строится только при достижении более высокого уровня Шпионажа и не имеют возможности защищать соту.
Зонды нельзя отправить на защиту своей колонии или соты союзника. Они охраняют только ту, на которой построены здания Шпионажа. Так же зонды нельзя купить или продать.




ЗОНД СКАУТ



Он разведывает силу вражеского войска как в продовом эквиваленте, так и в единичном. В полученном логе, можно узнать количество юнитов, находящихся на соте в момент прилета Вашего шпиона. Прошу Вас заметить, что юниты, находящиеся в это время в укрытии или полете, не отображаются в логе. Поэтому нужно быть предельно осторожным при решении атаковать соту и обращать внимание на рейтинг того, кого необходимо разведать. Лучше перестраховаться и минут этак за 5, до ожидаемого прилета Вашей армии пустить шпиона, дабы убедиться, что Вас там не ожидает армада, которая снесет все Ваше войско с лица земли.
В отличии от привычной многим игрокам спам-разведки, вся прелесть Шпионажа заключается в том, что противник не видит летящего на него шпиона. Шпиона можно обнаружить только при условии, что противник обороняет свои владения и выставил группу зондов в защиту своей соты.
В кнопке Шпионские сообщения, что располагается справа от почты или же так называемой зеленой кнопки (зеленки, зелени) противник может наблюдать лишь остаток времени, который проведут его зонды в защите или же разведке.


15.09 12:26 - Группа из 1 зондов вернется с защиты соты Patto (2.12.6) 15.09 13:22

Это сообщение напоминает Вам об остатке времени, которое Ваши Зонды проведут в защите. 15.09 12:26 - 15.09 13:22.
Но опять таки, если хозяин заботливый и отправил компашку, которая как подобает встретит вражеских партизанов.


15.09 13:04 - Группа из 1 зондов прибыла для разведки соты Patto (2.12.6) игрока Va11kirja_y с соты Undr (4.279.1)

Означает, что отправленная Вами в группа разведчиков прибыла на подопытную соту. Указывается дата и время прибытия 15.09 13:04 координаты разведываемой соты для разведки соты Patto (2.12.6) и координаты соты, с которой был отправлен отряд Ваших партизанов Undr (4.279.1).


15.09 13:04 - Возвращается группа из 1 зондов с разведки соты Patto (2.12.6) игрока Va11kirja_y на соту Undr (4.279.1). Время прибытия: 15.09 13:36

Оповещает хозяина о состоявшейся разведке и возвращении.


15.09 14:36 – На соте 2.12.6 1 зондов находятся в ремонте. Время окончания 15.09 16:31

Такое сообщение должно насторожить защиту, потому как производилась попытка разведа. 1 зондов находятся в ремонте – при сражении Вы был веведен из строя один Зонд, который после окончания ремонтных работ будет и дальше успешно функционировать.
Зонд Скаут приносит информацию о составе армии


Разведка соты Kaedven_E (1.1.6) с соты Patto (2.12.6) группой из 2 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 2 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

Данные были получены точные.
___________________________
На соте были обнаружены следующие войска:
войск не обнаружено

или

На соте были обнаружены следующие войска:
Паук - 1 (вес 1 800)
Дед Мороз - 2 (вес 0)
Снегурочка - 2 (вес 0)
Левиафан - 236 (вес 418 900)
Монстр - 1 (вес 4 113)
Киборг - 1 (вес 2 877)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 427 690




ЗОНД ИССЛЕДОВАТЕЛЬ



Этот тип зондов очень хрупок, но силен. Один Исследователь наносит такой же урон как 8 Скаутов. Этот вид зондов получает следующий вид информации

1. Количество находящихся ресурсов.
2. Информация о производительности соты
3. Бонусы по производству того или иного ресурса.
4. Армии стоящие на защите у разведываемого и летящие на него.
Сам лог выглядит так:


Разведка соты Mecusun_W607 (1.1.3) с соты Patto (2.12.6) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

Данные были получены точные.
_________________________
Ресурсы на соте:
кадериум: 73 142 223
нано-кристаллы: 255 396
энергия: 528 542
еда: 7 263 492
продиум: 2 500

Производство ресурсов на соте без бонусов:
(Если уровень науки ниже 20, то производство смотрится без бонусов, если выше то с бонусами.)
кадериум: 3 725
нано-кристаллы: 25
энергия: 8 600
еда: 1 150
продиум: 0

Для получения информации об игроках, защищающих и атакующих разведываемую соту, нужен 30 уровень науки ''Шпионаж''.

После изучения 12 уровня Вам предоставляется возможность видеть:

Информация о защите соты:
1. Есть ли посторонние армии на защите этой соты
2. Если есть то их количество
3. Список с названиями армий, ник их владельца и с именно с какой соты они были отправлены.
Информация об армиях атакующих соту. (аналогичен защите)

Этот зонд не имел и не имеет аналога до введения Шпионажа, как в случае с зондами Скаутами. Он очень удобен для новичков и не только. Больше не нужно гадать сколько сумок нужно отправить. Теперь получив точную информацию о соте, на которую планируете регулярно отправлять армию с целью грабежа, Вы можете рассчитать их количество, необходимых Вам для очистки вражеской территории от завалявшихся вкусностей. Что не мало важно, сможете уменьшить риск неожиданной стычки со случайно отправленной армией какого-нибудь соседа по комплексу разведываемого.
Эта же информация окажется полезной и для проведения военных действий.
С активными игроками конечно же такой номер не пройдет. Информацию Вы то узнаете, но вот другой вопрос «Сможете ли Вы вывезти это?» Во всяком случае, при получении точных данных, Вы являетесь обладателем ценной информацией. На Ваше усмотрение, ей можете воспользоваться как Вы, так и Ваши союзники.




ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Игрок получает информацию о разведке соты, только если в атаке/защите остался хотя бы один живой зонд.
Каждый полученный лог отображается точность разведанной информации. Отмечаются три:
1. точный;
2. средней точности;
3. не точный.
если зонды атаки продержались 3 раунда, то вероятность получения точного лога (в %) :

За / ( За + Зз ) х На / ( На + Нз ) х 25, где :

За - число зондов атаки на конец 3го раунда
Зз - число зондов защиты на конец 3го раунда
На - уровень науки шпионаж игрока атаки
Нз - уровень науки шпионаж игрока защиты

Пример:
Предположим, что у атаки к концу третьего раунда 97 Скаутов, а у защиты 54.
Уровень науки у атаки 25, в то время, как у защиты 15. Получаем следующее
97/(97+54= 151)х25/(25+13= 38)= 0,64х0,66=95,04 (цифры округлены)
Это значит, что атакер в 95% получит точную информацию
при бое, когда уровни наук и число зондов на конец боя будут равны, вероятность получения точного лога будет 56.3%
при бое, когда у атакующего число зондов на конец боя и наука вдвое больше чем те же показатели защиты, вероятность получения точного лога будет 100%
при бое, когда у атакующего и обороняющегося число зондов равное в конце боя, то для получения 100% точного лога необходимо превосходство в науке в 8 раз; то же самое, если наука шпионаж у игроков развита одинаково, то атакующему надо иметь превосходство в 8 раз зондами, чтобы иметь 100% точный лог
действие вероятности предполагаем такое : если вероятность получения точного лога равна 50%, то в половине случаев дается точный лог, а в другой половине - лог средней точности (как если бы зонды атаки погибли по итогам второго раунда)




УПРАВЛЕНИЕ РАЗВЕДКОЙ



Это здание, по отведенным ему функциям, напоминает Военную базу. Здесь хранятся логи и именно здесь осуществляется отправка зондов в разведку и защиту.
Зайдя на главную страницу перед Вами всплывает следующая картинка.



1. Количество построенных зондов, стоящие на соте.
2. Количества зондов в группе.
3. Тип зонда.
4. Желаемое действие.
5. Выбор кольца.
6. Номер разведываемой соты.
7. Номер разведываемого комплекса
8. Скорость полета группы
9. Однораундовый бой (группа вне зависимости от количества зондов в атаке проводит один раунд в бою, тем самым сокрашает Ваши потери, но и уменьшает процент на получение лога с точными данными)
10. Отправить группу.
11. Действия групп находящихся вне соты
12. Количество зондов в группе
13. Координаты разведываемой соты(при разведке) или охраняемой (при защите)
14. Время прибытия достижения цели или возвращение с нее
15. Лог группы находящийся вне соты.
16. Логи разведки.
17. Продолжительность пребывания группы в защите.
(5 — 9 при разведке противника)




ЛОГИ РАЗВЕДКИ

На главное странице, в Управлении разведки под пунктом 16 располагается кнопка Логи разведки. Здесь хранятся все полученные логи. Для того, что бы просмотреть лог достаточно кликнуть на кнопке со свитком.
Рано или поздно логов станет много и они начнут мешаться. Кому-то достаточно месяца, кому-то - недели, а кому-то и часа)))) Тут уже все зависит от таланта.
Для удобства, внизу меню логов, находится фильтр.



Возможен поиск логов по Никнейму противника, его просто нужно ввести его в окошко обозначенное единицей на картинке и нажать фильтр(4)
Фильтр действий позволяет отбирает логи отдельно в защите и отдельно в атаке.(2)
Под третим номером, находится сортировка логов по колониям.

ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.