ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Новости
Разработчики купили ушанки и затычки от ушей
 Добавлено: 22.02.2006 Тема: Альфа Автор: dada
  Уважаемые дамы и господа,

Развивать сложную онлайн-игрушку не просто, особенно, когда в неё играют и берегут нажитое. Мы оттягивали момент апдейта новой версии старых миров как могли, но похоже, предел терпения игроков на исходе - все требуют нового, а все обещанные и уже отчасти реализованные фичи основываются именно на новом движке.
Движок уже нельзя назвать сырым, но в нём есть ещё некоторые недостатки. Перед тем, как мы проапдейтим им всю игру, мы хотим открыто и прямо написать о всех последних выявленных и уже решенных и нерешенных проблемах. Это проблемы технические. Проблемы жизни при новом геймплее, его достоинства и недостатки  мы обсудим в следующих материалах. Мы вместе с Вами делаем эту игру и не считает возможным вести дела втемную.
Движок очень хорош в плане модифицируемости и надстраиваемости, я не думаю, что у нас возникнут проблемы с геймплеем в старых мирах, но определенные технические проблемы в момент перехода возникнуть могут. Мы хотим, что бы Вы были к этому готовы.
Иного пути у нас нет, помолясь, с Богом, мы начнем эту работу в самое ближайшее время.

Итак, отчет нашего отдела Разработки:

1. БАГИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ И ИСПРАВЛЕННЫЕ:

1.1. Постоянный демедж.
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3521
те каждый раунд юниты наносили одинаковые повреждения - не зависимо от
того, что их количество падает.

1.2 Не всегда во время боя корректно добавлялось прибывшее подкрепление.
Это приводило к черному экрану.

1.3 Решена проблема с блокировкой при параллельном нажатие игроками рефреша во время боя.

1.4 Игрок мог снимать армии во время боя с защиты. Соответственно это теперь блокирует выход из альянса во время боя н соте.

1.5 Дуплицирование сообщений о возврате армии, если она развернулось у соты оппонента из-за закрытия ворот.

1.6 Откорректирована работа при выключенном прослое.

1.7 Приведена к норме обработка последовательности ивентов по внешнему рефрешу.

2. БАГИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ НО ЕЩЕ НЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ:

2.1 Несоответствие просмотра лога в военной базе и вида боя - в
военной базе. Проблема на стороне клиента. Клиент отображает не все юниты
присланные для отображения. Пока решено приостановить работы, что бы не отвлекаться от написания нового клиента.

2.2 Алгоритм округления значения потерь и оставшихся юнитов во время боя.
Иногда случается что между раундами по записям в логе как бы пропадает юнит.
В расчетах на самом деле все в порядке, это исключительно в логе. Решено приостановить работы за некритичностью так как встречается редко.

2.3 Иногда есть дуплицирование сообщения о купленных лотах.

2.4 Объем хранения в хранилище считается не от полного производства с бонусами а от чистого производства.

2.5 Еще не везде исправлена проблема с часовыми поясами.

2.6 Редко встерчающееся не помирание прослоя - в работе на следующей неделе.

2.7 Есть жалобы на неправильное распределение повреждений в
бою - в среднем 5 жалоб на 3500 боев. Разбираемся.

2.8 Есть жалобы на изменение времени раунда выше ограниченого
(до 40 минт - часа и более)

3. НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СТАДИИ ПРОВЕРКИ

3.1 Помирание армий на соте от недостатка ресурсов. Надо разобраться, всегда ли они правомерны.
Если да то надо это более четко отображать в интерфейсе. Если же не всегда то исправить.


4. ИЗМЕНЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТЬ КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА ВО ВРЕМЯ ЖИЗНИ СТРЕЛЬЦА

4.1 Способ расчета бонуса от локальных артов надо поставить на модификатор.

4.2 Задать жестко порядок деактивации зданий

4.3 Сделать расчет боевого опыта не на основание реальных потерь а на основание округленных, который показываются
пользователю.

4.4 Вставить силу удара юнита в логе.

4.5 Вставить в лог боя сведения о параллельном бое.

4.6 Улучшения сообщений по красной кнопке.

4.7 Постраничный вывод списка армий в военной БД

4.8 Фильтры для просмотра боев.

4.9 Сделать более понятными сортировки в военном логе.

4.10 Необходимо локализовать время в военном логе.

4.11 Необходимость упрощения алгоритмов управления движением армиями.

4.12 Необходимость равномерного распределения нагрузки по времени суток.

5. ИСПРАВЛЯЛОСЬ ПОСЛЕДНИМ ПАТЧЕМ.

5.1 Изменен алгоритм управления движением армий и управления боем.

5.2 Собственно сам удар армий армий перенесен с начала раунда на его конец, соотвественно все подкрепление прибывшее в течение раунда примет в участие в этом раунде, а не в следующем как было раньше.


Первоочередность выполнения задач из раздела 4. будет установлена после решения вопросов в разделе 2. и включения возможности переезда между мирами (альфатест намечен на понедельник 27.02.06)


Проблема с информационным обеспечением перед апдейтом.
Апдейтить игровые миры уже можно, при этом мы сталкнемся, как с реальными багами (минимально), так и с проблемой массового наплыва обращений игроков по причине незнания ими нового движка - фичи будут приниматься за баги (массово).
Итак на повестку дня встает вопрос ПРОСВЯЩЕНИЯ.

Просьба ко всем, кто заинтересован в мягком прохождении Апдейта - гладьте Альферов и активных игроков Стрельца по головке и просите писать статьи для раздела новостей и газеты о проблемах и особенностях игры на новом движке.
Прошу Редакцию газеты уделить внимание вопросу чесания спинки и животика опытных игроков с новых миров.
 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений   
ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.