|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 19.10.2016 Тема: Совет игрокам Автор: dada |
|
|
Биллинг сломался совсем до момента, пока мы не сменим хостинг.
Это очень фиговая ситуация для игры во всех отошениях.
Что делать, если есть желание купить что-то у игры, премиум или другие услуги?
Нужно купить золото и уже все остальное покупать во внутреигровом магазине за серебро или золото (ускорение).
Как купить золото?
Просто переведите нам золото на сумму, кратную 46 рублям и черкните записку саппорту с формы на входе в игру. Укажите сумму и метод оплаты, примерное время. Указывайте ваш ник и мир, если пишите нам с другой версии или не через встроенну форму, а просто на почту. Да будет задержка с вписанием, но это максимум до вечера того же дня.
Ну и будем вам благодарны за решение что-то купить сейчас, если планировали купить вскоре.
Время у нас ввиду выключения биллинга теперь на какое-то время будет не легким.
Наши реквизиты
1) Карта Тинькофф 5213243849951403
2) Банковский счёт
Банк-получатель
АО «Тинькофф Банк»
Корр. счёт 30101810145250000974
БИК 044525974
Получатель Мильченко Максим Александрович
Счёт получателя платежа 40817810400001254304
Назначение платежа
Перевод средств по договору 5020035696. Мильченко Максим Александрович. НДС не облагается
3) QIWI +79217557285
4) Веб-мани
R025521822043
Z015084522518
5) Яндекс-кошель 410012561343867
6) Paypal maxim@destinysphere.com
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|