ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Новости
Пульсар 13 стартует 5 октября в 16.00 !
 Добавлено: 03.10.2016 Тема: Турнир Автор: dada
  Ознакомтесь с правилами и призами Пульсра 13, который стартует 5 октября после 16.00 по Москве с фазы развития. Основной этап турнира "Война и движение сот на Мельсионе" начнется 15 октября и продлится до 5 ноября. Возможен перенос даты окончания турнира на понедельник 7 ноября...


Представляем новый формат турнира, знакомый игрокам только по Пульсару 12.
Мимикри научились воевать в защите и атаке, в их руках не только "радужные соты", но временные колонии игрока DestinySphere.
Смысл турнира для участников - отвоевывать у Мимикри времянки, последовательно двигаясь от начала кольца к его концу. Кто пройдет дальше - тот и выиграет турнир.
Перепрыгивать между "ступеньками" нельзя. Только последовательная атака и захват сот в пределах 10-комплексов приведет вас к победе!


Суть нового формата Пульсара и основная интрига турнира:


Организация игры в движение по кольцу Мельсион

В течении перового этапа игроки развиваются, грабят друг друга и мимикри.
Мимикри в меру сил мешают без фанатизма игрокам, но оставляют им кое-какие трофеи, так, что активная игра в этой фазе будет выгодна.

Во втором этапа по всему кольцу перемещаются уже имеющиеся в мире временные колонии, принадлежащие мимикри. Добавляются новые колонии на неожиданные места.
Колония набирают силу от начала кольца к концу. Колонии в одном комплексе являются равными по силе.
Игроки селятся своим обычными колониями, кто успеет колонизироваться, только в самое начало кольца, к примеру между 1 и 20 комплексом.
В этой зоне у нпс не будет колоний.
Игроки смогут захватить первую временную колонию только в строго отведенном диапазоне комплексов, к примеру, между 21 и 30 комплексом.
Игроки смогут захватить вторую колонию, только в пределах определенной дальности от уже захваченной временной колонии. К примеру, плюс 10 комплексов максимум. Следующая возможная для захвата времянка будет отстоять от новоприобретенной на расстоянии максимум 10 комплексов.
Таким образом, чтобы добраться до последнего комплекса на кольце будет необходимо последовательно захватывать себе плацдармы для новой атаки по пути всего кольца, двигая себя шаг за шагом вперед, бросая старые колонии. Одновременно у игрока может быть только 2 - 3 времянки (2 или 3 решим до открытия турнира).
Победит тот, кто дойдет до конца кольца или будет иметь лучшие координаты временной колонии на момент окончания Пульсара.

Можно ли будет атаковать времянку без шанса на захват с удаления?
- Нет нельзя. Если мы вдруг изменим это правило - мы вам об этом напишем.
Хотите использовать социальный фактор? Подбирайтесь всем коллективом к времянке поближе.

Можно ли будет атаковать времянки вылетая по кольцу в обратном порядке, против часовой стрелки?
- Нет нельзя. Для обычных полетов на обычные соты игроков этот запрет не действует.

Старт турнира 4 октября в 16.00 по Москве по адресу http://www.ds-game.su

Заранее регистрироваться не надо.
Все предварительные регистрации сот уже удалены.


Вступление

ВАЖНО:
1. В Пульсаре 13 основная интрига - последовательный захват сот на Мельсионе.
1. В Пульсаре 13 всем дарим бесплатный премиум от организаторов.
2. Защиту Богов дарим в вашем обычном игровом мире на время Пульсара 13 всем, кто ЕЖЕДНЕВНО увеличивает свой новый рейтинг. Будем проверять. Сдался в Пульсаре - пиши в саппорт просьбу снять ЗБ.
3. В тяжелых заводах в центральной соте юниты в Пульсаре строятся на 25 % быстрей, чем в обычных мирах.


Приглашаем принять участие в игре во Временном турнирном мире "Сфера Пульсара 13".
Старт турнира в 16.00 по Москве во вторник 4 октября, регистрация будет открыта строго в назначенное время по адресу
http://ds-game.su

В "Сфере Пульсара" происходит личное выяснение, кто самый крутой в этой игре.

ПУЛЬСАРы - это основное место встречи игроков с разных миров, короткий боевой мир без наследуемых армий и массы отложенного за годы имущества.
Не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра. Рекомендуем всем игрокам - ветеранам и новичкам. Игра в Пульсаре наиболее быстрый метод знакомства с тактиками и стратегиями нашей игры.
В Пульсаре можно выиграть уникальные игровые юниты Пульсариаты, другие квестовое имущество и сувениры нашей игры.

В Пульсар 13 игроки ведут войну не только с друг-другом, но и с Мимикри.
Игрокам надо последовательно отвоевывать у Мимикри временные колонии, продвигаясь от начала кольца Мельсион к его концу.

1 этап - развитие с 5 по 15 октября.
2 этап - движение по кольцу Мельсион (захват сот в порядке роста числа номера соты) с 15 октября по 5 ноября.

Принципы подведения итогов:
Основной критерий успеха на турнире — координаты вашей самой "крайней" временной колонии на карте Мельсиона.

По заявлению на форуме Пульсара, вам включат ЗБ в постоянном мире на время игры во временном мире. Однако активная игра на Пульсаре при этом является обязательным элементом сохранения ЗБ.

Номинации:
Основная номинация - положение временной колонии (с учетом общего обычного рейтинга для тех, у кого совпадают номера комлексов), военный опыт, нпс-опыт, археология, наука, добыча, включая номинацию "универсальный герой".

Призы:

На турнире разыгрываются: золото и серебро основных версий игры, футболки, кружки с символикой Destiny Sphere, премиум, анализатор, квестовые юниты и артефакты.


Вход в Пульсар http://ds-game.su
Форум Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=2&t=18824&p=302460#p302460
"Новый" рейтинг http://ds-game.su/ds/ranking_new.php
Для активации форумного аккаунта шлите запрос в нашу службу поддержки.

Принципиальные особенности настроек Пульсара 13

1. Боевые юниты (имеющие возможности атаки) в тяжелых заводах в центральной соте строятся на 25 % быстрей, чем в обычной игре.
2. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
Настройки юнитов Пульсара a href=http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=13948"> viewtopic.php?f=78&t=13948 (данные тут еще без учета ускорения постройки в заводах в "централе")
3. Шпионаж включен, как оптимальная фича
4. Доступны 2 колонии, временные колонии - средство достижения успеха в турнире, доступны только в основном этапе.
5. Минимального времени раунда - нет
6. Игровой турн - 30 минут.
7. Скорости полета примерно, как в обычных мирах.
8. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2,5 раза.
9. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
10. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
11. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
12. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
13. Большая потеря энергии при грабеже.
14. Реинкарнация включена.
15. Отключена торговля юнитами.
16. Армии послать на защиту нельзя.
17. Есть ограничение на число покупаемых ученых и археологов.
18. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
21. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов и улучшеных юнитов.
21. Снижены требования к науке для колонизации
22. Снижены требования к науки для временных колоний.
23. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.
24. Защита новичков только 2,5 дней после починки ворот.

Некоторые важные правила проведения турнира:


Внимание: не предусмотрено влияния производства на временных колониях на итоги "конкурса добытчиков".

На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".

Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Настоечные коэффициенты опубликованы в форуме Пульсара.

Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.

По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара.

Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок – Стрельца,Тера Новы и Орла.
Для получения игрового серебра предусмотрены специальные "серебряные" призы. Серебряные призы можно получить в любые миры Сферы Судьбы, кроме самого турнирного мира Пульсар.
Мультоводство и ситтинг не допустимы. Контроль ведется в течении турнира и при подведении итогов. Можно отыграть весь турнир и оказаться у разбитого корыта, если сжульничать даже 1 раз, зайдя за друга.
В случае ЧП лучше напишите админам.

Подробные настройки мира Пульсар-13.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 14 го октября запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по всем наукам для постройки "Колонизационного модуля" - 9.

Премиум бонус 25 % действует на всё, включая энергию.

Требования для улучшенных военных заводов:
Улучшеный тренировочный лагерь 10 10 6 8 6 (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенная легкая фабрика вооружений 13 12 9 11 9 (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенная тяжелая фабрика вооружений (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенная зона мутантов (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенная лаборатория монстров (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенный инкубатор (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенная площадка для медитации (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенный пилон духа (свет, кад, нано, подиум, еда)
Улучшенный монолит (свет, кад, нано, подиум, еда)

Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 20 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 20 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации за ресурсы - 24 часа.
Время реинкарнации за серебро - 12 часов.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 10 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2. (после старта основного этапа колонизация закрывается)
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 2,5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии
Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 25
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 25
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество раундов в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 3
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 10
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 6
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались в турнах - 3
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.
При отказе от колонии колония возвращается Мимикри со всеми вытекающими сложностями повторного захвата.

Администрация оставляет за собой право на опечатку, ошибку и изменения правил в первые 7 дней после старта турнира под воздействием аргументации игрового сообщества.



Номинации и призы

Номинация Адрес временной колонии:

1 место — футболка с сиволикой DS, кружка с символикой DS, пульсариат, магистр, аномалия, набор больничных юнитов - 4 штуки, полный набор ресурсных юнитов расы "хантеров" (5 штук), гигантский альянсовый артефакт на выбор игрока, 2 сотовых артефакта игромира по выбору игрока, 5 валентинок, ускорение постройки юнитов 90 дней, 30 дней премиума.
2 место — футболка с символикой DS, кружка с символикой DS, пульсариат, мимикри-мастер, юнит аномалия, набор больничных юнитов - 4 штуки, 2 гигантских сотовых артефактовна выбор игрока, 5 валентинок, ускорение постройки юнитов 60 дней, 30 дней премиума
3 месте — футболка или куржка с символикой DS на выбор, девушка с пистолетом, юнит аномалия, 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 3 валентинки, ускорение постройки юнитов 30 дней, 30 дней премиума.
4 место — футболка или кружка с символикой на выбор, девушка с пистолетом, 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 2 валентинки, ускорение пойтройки юнитов на 7 дней, 30 дней премиума.
5 место – футболка или кружка с символикой на выбор, мимикри-мастер, 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 2 валентинки, 30 дней премиума.
6 место — гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 2 валентинки, 14 дней премиума.
7 место — гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 2 валентинки, 14 дней премиума.
8 место — 1 мимикри-дрон, антидот, 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока, 14 дней премиума.
9 место — 1 мимикри-дрон, антидот, 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока, 14 дней премиума.
10 место — 1 мимикри-дрон, антидот, 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока, 14 дней премиума.
11 место — вирус холеры, 14 дней премиума.
12 место — вирус холеры, 14 дней премиума.
13 место — вирус слепоты, 14 дней премиума.
14 место — вирус слепоты 14 дней премиума.
15 место — вирус холеры, 14 дней премиума.
16 место - защитник виталое, 14 дней премиума.
17 место - защитник виталое, 14 дней премиума.
18 место - защитник виталое, 14 дней премиума.
19 место - мимикри-слуга, 14 дней премиума.
20 место - мимикри-дрон, 14 дней премиума.


Номинация Боевой рейтинг:

1. Футболка или кружка c символикой DS, Пульсариат, Бионженер, 1 гигантский предельный военный артефакта на выбор.
2. Бионженер, Аномалия, 1 гигантский предельный арефакт на выбор.
3. Аномалия, 1 гигантский предельный артефакт - на урон или атаку.
4. 1 гигантский предельный минус 1 уровень - на урон или атаку.
5. 1 гигантский предельный минус 2 уровня - на урон или атаку.
6. 1 гигансткий предельный минус 3 уровня - на урон или атаку.
7. 1 гигантский предельный минус 3 уровня - на урон или атаку.
8. 1 гигантский предельный минус 3 уровня - урон или атаку.
9. 1 гигантский предельный минус 4 уровня - на урон или атаку.
10. 1 гигантский предельный минус 5 уровня - на урон или атаку.
11. 1 гигантский предельный минус 6 уровня - на урон или атаку.
12. 1 гигантский предельный минус 7 уровня - на урон или атаку.
13. 1 гигантский предельный минус 8 уровня - на урон или атаку.
14. 1 огромный предельный на бонус по выбору.
15. 1 огромный предельный минус 1 уровень на бонус по выбору.
16. 1 огромный предельный минус 2 уровень на бонус по выбору.
17. 1 огромный предельный минус 3 уровень на бонус по выбору.
18. 1 огромный предельный минус 4 уровень на бонус по выбору.
19. 1 огромный предельный минус 5 уровень на бонус по выбору.
20. 1 огромный предельный минус 6 уровень на бонус по выбору.


Номинация НПС-опыт:


1. Кружка или футболка с символикой DS, Бионженер, Мимикри-мастер, Снегурочка
2. Девушка с пистолетом, Мимикри-мастер, Снеругочка
3. Аномалия, Мимикри-мастер, Дед мороз
4. Мимикри-мастер, Мимикри-слугаа
5. Аномалия, Мимикри-Дрон, Ментор Терминуса
6. Мимикри-Дрон, Мимикри-Слуга
7. Мимикри-Дрон, Мимикри-Слуга
8. Мимикри-Слуга
9. Мимикри-Слуга
10. Мимикри-Слуга
11. Мимикри-Дрон
12. Мимикри-Дрон,
13. Мимикри-Дрон
14. Мимикри-Дрон
15. Мимикри-Дрон


Номинация Классический рейтинг:


1. 50 000 серебра в обычный игровой мир.
2. 40 000 серебра в обычный игровой мир
3. 30 000 серебра в обычный игровой мир
4. 20 000 серебра в обычный игровой мир
5. 10 000 серебра в обычный игровой мир
6. 5 000 серебра в обычный игровой мир
7. 3 000 серебра в обычный игровой мир
8. 2 000 серебра в обычный игровой мир
9. 1 000 серебра в обычный игровой мир
10. 1 000 серебра в обычный игровой мир



Номинация Лучшие добытчики:

Номинации по добыче каждого из 5 ресурсов без учета добычи на временных колониях:

1. комплект могучих сферок, 1 гигантский предельный альянсовый артефакт.
2. комплект могучих сферок
3. могучая сферка на выбор


Номинация по добыче каждого из 5 ресурсов на 1 соте:

1. 60 дней премиума
2. 30 дней премиума
3. 15 дней премиума

Номинация универсальный герой:

1. Полный комлект юнитов ресурсных юнитов "Хантеров" - 5 штук, Мимикри-слуга, Мимикри-дрон, право бесплатного переезда по Мельсу


Номинация Место в новом рейтинге по науке:

1 место в дисциплине Наука - футболка или кружка по выбору, 1 колосальная Сфера на выбор игрока, 1 Великая Сфера на выбор игрока, право бесплатного переезда по Мельсу
2 место по дисциплинам - 2 Великие Сферы на выбор игрока, право бесплатного переезда по Мельсу
3 место Великая Сферка на выбор игрока
4 место Могучая Сферка на выбор игрока.
5 место Могучая Сферка на выбор игрока.


Номинация Место в новом рейтинге по археологии:

1. место - футболка или кружка по выбору, любой альянсовый гигантский артефакт, любой комплексный и любой сотовый артефакт, любая сферка на выбор игрока, право бесплатного переезда по Мельсу
2. место - огромный военный артефакт макскировки, любой гигантский альянсовый артефакт, колосальная сферка на выбор игрока
3. место - любой гигантский альянсовый артефакт, великая сферка на выбор игрока
4. место - любой биллинговый артефакт в виде постоянного артефакта, великая сферка на выбор игрока
5. место - могучая сферка на выбор игрока


 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений   
ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.