|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 16.11.2014 Тема: Альфа Автор: dada |
|
|
В понедельник 17 ноября в классической версии игры http://dsga.me стартует новый ускореный мир на сервере бывшего Единорога - Сфера Сириуса.
Общая идеология мира - мир для занятых людей, в то же время желающих активной игры. Открыл ворота, поиграл и закрыл.
Игровой турн - 10 минут (6 кратное ускорение)
Тип игрового сервера - "Все против Всех".
Полеты примерно от 1,5 до 3 часов.
Закрытие ворот - 3 часа.
Число обычных колоний - 2. (понимаем желательность для игроков 3 колоний, посмотрим на работоспособность сервера на требуемой нам скорости)
Число временных колоний в 1 руках - до 2 ух.
Без шпионажа.
С времянками.
С небольшим апкипом при обладании собственным форсом.
С проблемой в организации жизни сборок - будет введен прогрессивный апкип именно на вылет сборок.
Переезды по домашкам - бесплатно 1 раз в месяц.
Точности настроек трансферов, полетов, и связаные с ними настройки укрытий щитов и закрытия ворот еще прорабатываются.
Основные настроечные параметры мира будут опубликованы на днях.
Особенности регистрации в новом мире.
В Сфере Суриуса можно регистрироваться имея обычный аккаунт или "открытый" на все миры или начать играть с нового аккаунта, тогда вам насыпят очень много стартового бесплатного премиума. Объединять новые аккаунты в игре со своими старыми аккаунтами, чтобы перетащить бесплатный премиум не "по пацански", не делайте этого, пожалуйста. Мы потом такие сделки проверим и премиум спишем не смотря на протесты и потраченые деньги на объединение аккаунтов.
В пятницу будет открыта предварительная регистрация в мире, но мир будет заморожен.
В понедельник, предположительно в 14.00 по Москве мир будет разморожен на обычной 1-кратной скорости.
В понедельник, предположительно в 19.00 по Москве будет включено ускорение.
Кто, чисто для заработка туда собирается - учтите, что в первые полгода вывод серебра с нового мира будет с налогом в 50 %, да и дальше без гарантий.
Напоминаем игрокам, что Межкольцевой коннектор торговли вот уже год можно строить на домашней соте.
Сразу после октырия мира в форуме собираем небольшой совет из актива мира и утрясаем детали настроек, если администрация что-то упустила.
Немного о настройках Сириуса.
Подробные настройки можно найти вот тут http://destinysphere.ru/ds/WorldOptions.html
Основные настройки.
Игровой турн 10 минут.
Одновременно можно строить 18 домиков.
Закрытие ворот 3 часа.
Открытие ворот 1,5 часа (?).
Шпионажа в мире нет.
Военные настройки.
Максимальная длина раунда 10 минут.
Практические настройки длины раунда требуют коррекции при участии актива мира (формулу слегка поменяли).
Максимальное число раундов 20.
Артефакты в атаке - есть, 2 штуки.
Вероятность спалить артефакт в атаке - 25 %
Можно защищать соседей в комлексе, в альянсе, свои соты.
Для начисление бо достаточно завалить 1 % от войск врага.
Число армий в полете на соте и так далее увидите в военной базе, все это можно и нужно настраивать в процессе игры.
Движение.
Варианты ускорения-замедления 10 % - 100 %.
Движение по зеркалу плюс 1 сота примерно 1,5 часа.
Движение в соседний комлекс 1 часа (?).
Движение внутри комлекса 30 минут.
Движение в конец кольца 2 - 2,5 часа (пока кольца маленькие)
Движение на другое кольцо на максимальное расстояние примерно 3 часа.
Защита новичков.
[b]Защита новичков будет действовать 7 дней, но по началу в понедельник возможны глюки - мы не рекомендуем открывать ворота до включения ускорения в мире иначе не будете иметь никакой защиты.[/b]
Лиги выключены, дабы не грузить систему, а там посмотрим.
В начальный период игры - нет троффеев.
Нет потерь с вывоза.
Нет гуманных фич по недовывозу у игроков младших уровней.
Торговля.
Торговля всех со всеми, юниты торгуются обычно, налогов и коридоров нет.
Торговые лоты можно выставить максимально на 2 дня (288 турнов)
Можно выставить 500 лотов.
С торговли ресурсные лоты возвращаются с потерей всего 1%.
Силовой щит.
Максимальное время работы силового щита - 288 турнов
Время активации силового щита - 3 турна
Время готовности силового щита к включению - 144 турнра
Задержка в движении армии после отключения силового щита - 3 турна
Минимальное время работы силового щита - 24 турна
Религия.
Время на принятие религии - 144 турнов
Время на выход из религии - 144 турнов
Дом отдыха
Минимальное время работы дома отдыха - 288
Максимальное количество членов в альянсе - 50
Налог на залоги при заключении мира - 5 %
Компенсация при уничтожении артефактов - по максимальной схеме (как в Орионе и Змееносце).
Апкип.
Потребление на соте 0.0000025000
Потребление в настплении, трансфере и торговле плюс 0.0000010000
Хранилища.
В мире работают оба типа складов - и склады и хранилища.
При этом, важное изменение - средние хранилища хранят ресурса, добываемого за 8 турнов, а не за 5, как было у наших пращуров.
Времянки пока отключены.
Реинкарнация пока отключена.
Налог на вывод серебра из мира адский - 50 %!
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|