ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Новости
Пульсар стартовал! Уточнения правил, призы, настройки...
 Добавлено: 22.10.2013 Тема: Турнир Автор: dada
  Приглашаем принять участие в очередном временном турнирном мире в Сфере Пульсар!
Мир старотовал в 15.00 по Москве 23 октября http://ds-game.su

ВАЖНО: Правила подведения итогов игры во временном мире кардинально отличаются от предыдущих Пульсаров!
Меньше повторяющихся номинаций – но больше призеров!
Нет большого влияния финального футбола времянками на итоги турнира.


ПУЛЬСАРы - это основное место встречи игроков с разных миров, короткий боевой мир без наследуемых армий и массы отложеного за годы имущества.

Пульсар проходит уже в 9-ый раз, не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра. Рекомендуем всем игрокам - ветеранам и новичкам. Игра в Пульсаре наиболее быстрый метод знакомства с тактиками и стратегиями нашей игры.

На этот раз основной этап турнира продлится 29 дней со среды 23 октября, 15.00 по Москве, до четверга 21 ноября 2013, 15.00 по Москве.
На момент окончания основной фазы игры подводятся основные итоги игры.

Финальная часть турнира начнется в пятницу 22 ноября мая в 15.00 по Москве и закончится в 15.00 по Москве 27 ноября, что составит 5 дней.

Принципы подведения итогов:
Правила подведения итогов игры во временном мире кардинально отличаются от предыдущих Пульсаров.

Главный критерий успеха в основном этапе турнира – новый общий рейтинг с учетом веса остатка войск.
Об этом мы расскажем в самом конце объявления. Интрига неизвестности гарантирована до объявления итогов турнира!
Мы подводим на этом этапе и итоги по добыче в номинациях по каждому из ресурсов.

В финале (в последнюю неделю турнира) игрокам предстоит определить кто круче в военном опыте и в новом общем рейтинге с учетом веса остатка войск при том, что в мир введены временные колонии.
Прямого влияния числа завоеванных колоний на определение победителя происходить не будет.
Мы подводим на этом этапе также итоги соревнования по научному и археологическому рейтингам.


Призы:
На турнире разыгрываются: в большом количестве игровые деньги основных версий игры, серебряные флешки, значки и брелки, футболки, кружки и другие сувениры с символикой Destiny Sphere, премиум, квестовые юниты и артефакты.

Вход в Пульсар http://ds-game.su

На немецком языке: http://ds-game.su/ds/index_login_de.php
Игра на английском языке возможна с любого входа.

Форум Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewforum.php?f=78
"Новый" рейтинг http://ds-game.su/ds/ranking_new.php

Принцип учета остатка веса войск.
Вес остатка войск к концу первой и второй части турнира будет нами "взвешен" и прибавлен к общему новому рейтингу. Для ориентира в выборе стратегии хотим вам сообщить одну важну детал. Новый общий рейтинг складывается из вашего строительного рейтинга, научного рейтинга, археологического рейтинга и боевого опыта.. Так, вот вес вашей живой армии к концу игры будет прибавлен к общему рейтингу на тех же и основаниях, что и вес войск убитых противников (боевой опыт), но с понижающим коэффициентом 2. То есть соотношение - роль убитого форса противника/роль живого форса игрока, при влиянии на успех будет как 2/1
Войска, которые мы будем считать должны к концу турнира быть не в загашнике - трансфере или укрытии, а на соте или в полете.


По заявлению на форуме Пульсара, вам включат ЗБ в постоянном мире на время игры во временном мире. Однако активная игра на Пульсаре при этом является обязательным элементом сохранения ЗБ.





Некоторые правила проведения:


Внимание: В отличии от ряда предыдущих версий Пульсара (2 - 6), в Пульсаре 9, как и в Пульсаре 7-8 не предусмотрено влияния производства на временных колониях на итоги "конкурса добытчиков".
Конкурс добытчиков завершается в основной период проведения турнира, дабы никто ничего не перепутал. В финале показатели по добыче не снимаются.

На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".

Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Настроечные коэффициенты опубликованы в форуме Пульсара.

Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.
По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара viewforum.php?f=78

Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок - Стрельца и Тера Новы, Кентавра, и по ряду особо опасных для молодого мира позиций - Сферы Парусов и Сферы Орла.
Для получения игрового серебра предусмотрены специальные "серебрянные" призы. Серебряные призы можно получить в любые миры Сферы Судьбы, кроме самого турнирного мира Пульсар.

Основные номинации Пульсара

1. Новый общий рейтинг с учетом остатка живого форса на момент подведения итогов.
2. Военный опыт.
3. Номинации по компонентам нового рейтинга - науке и археологии.
4. Номинации по добыче каждого вида из ресурсов.

Настройки Пульсара 9

Параметры игрового мира:

1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой турн - 30 минут.
4. Скорости полета примерно как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.
14. Изучение науки ускорено.
15. Ограничение на число покупаемых ученых.


Особенности Пульсара 9

16. Ограничение на покупку археологов.
17. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
18. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов
19. Снижены требования к науке для колонизации
20. Снижены требования к науки для временных колоний.
21. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.
22. Несколько снижены цены на биллинговые временные артефакты, ибо они не учитываются в рейтингах при подведении итогов турнира.
23. Ускорены и другие некоторые процессы развития.
24. Защита новичков только 2,5 дней после починки ворот.



Подробные настройки мира Пульсар-9.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 31 го дня турнира запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9.

Премиум бонус 25 % действует на всё, кроме энергии.



Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 2,5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.
Защита новичков действует только 2,5 дней после починки ворот.




Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 4
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 12
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 6
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались в турнах - 3
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.

Администрация оставляет за собой право на опечатку, ошибку и изменения правил в первые несколько дней после старта турнира под воздействием аргументации игрового сообщества.


Администрация не предоставляет гарантий, оставляет за собой право на опечатку и изменение настроек в процессе игры.
Ошибки не исключены, хотя мы стараемся их минимизировать.



Номинации и призы

Зачет игры без временных колоний (Основной этап):

1. Место в новом общем рейтинге с учетом остатка собственных выживших войск:

1 место — серебряный брелок с символикой DS, футболка с сиволикой DS, магистр (Снегурочка для Паруса и Орла), биоиженер (Дед мороз для Паруса и Орла), 2 великие и 2 могучие сферки на выбор игрока, юнит аномалия, гигантский альянсовый артефакт на выбор игрока, гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, 50 000 серебра.
2 место — серебряный значок c символикой DS, футболка с символикой DS, магистр (Снегурочка для Паруса или Орла), мимикри-мастер (Аномалия для Паруса или Орла), 3 могучие сферки на выбор,  аномалия, гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, серебряный сотовый артефакт на выбор игрока, 30 000 серебра.
3 месте — футболка с символикой DS, кружка с символикой DS, биоиженер (Дед мороз для Паруса или Орла), мимикри-мастер (Аномалия для Паруса или Орла), 3 могучие сферки, гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, 15 000 серебра
4 место — футболка с символикой DS, девушка с пистолетом (Вирус холеры, Вирус слепоты для Паруса или ОРла) , мимикри-мастер (Аномалия для Паруса или Орла), гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, 2 могучие сферки 10 000 серебра
5 место – футболка с символикой DS, мимикри-мастер (Аномалия для Паруса или Орла), гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 5 000 серебра
6 место — кружка с символикой DS, гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 5 000 серебра
7 место — кружка с символикой DS, гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 5 000 серебра
8 место — 3 000 серебра, 3 мимикри-дрон, могучая сферка на выбор игрока
9 место — 2 000 серебра, 3 мимикри-дрон, могучая сферка на выбор игрока
10 место — 1 000 серебра, 3 мимикри-дрон, могучая сферка на выбор игрока
11 место — вирус холеры, ментор-терминуса
12 место — вирус холеры, ментор-терминуса
13 место — вирус слепоты, хранитель саноктума
14 место — вирус слепоты, хранитель саноктума
15 место — вирус холеры
16 место - защитник виталое
17 место - защитник виталое
18 место - защитник виталое
19 место - мимикри-слуга
20 место - мимикри-дрон
21 место - мимикри-дрон
22 место - мимикри-дрон
23 место - мимикри-дрон

2. Лучшие добытчики:

Номинации по добыче каждого из 5 ресурсов без учета добычи на временных колониях:

1. футболка с символикой сферы или кружка на выбор (что не достанется по другим номинациям), 25 000 серебра, комплект могучих сферок
2. 15 000 серебра, комплект могучих сферок
3. комлект могучих сферок
4. 30 дней премиума, гигантский сотовый артефакт на выбор
5. 15 дней премиума, гигантский сотовый артефакт на выбор


Финал

Призы победителям по общему новому рейтингу с учетом остатка выжившего форса:

1 место - cеребряная флешка  с символикой DS, футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы на выбор.
2 место - серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы на выбор.
3 место - футболка с символикой сферы, кружка с символикой сферы
4 место - футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы
5 место - футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы
6 место - футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы
7 место - футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы


1 место: 100 000 серебра
2 место:  50 000 серебра
3 место: 25 000 серебра
4 место: 15 000 серебра
5 место: 10 000 серебра
6 - 10 место: 5 000 серебра

Место с 1 по 3: 1 дед мороз (Мимикри-слуга для Паруса или Орла), 1 снегурочка (Мимикри-слуга для Паруса или Орла), 1 мимикри слуга, 1 мимикри дрон, 1 аномалия, 1 антидот, 1 антибиотик.
Место 4 и 5: 1 дед мороз (Мимикри-слуга для Паруса или Орла), 1 мимикри дрон,1 мимикри слуга, 1 антидот
Место 6 и 7: 1 мимикри слуга, 1 мимикри-дрон, 1 вирус слепоты
Места с 8 по 10: 1 мимикри-слуга, 1 мимикри-дрон.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 50: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 колоссальная сфера по выбору игрока
Место 2 - 5: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока
Место 6 - 20: 1 могучая сферка по выбору игрока
Место 21 - 25: 1 гигантский локальный артефакт по выбору игрока

Дополнительные номинации:

Наука:

1 место в номинации наука - серебряный значок с символикой сферы

1 место в дисциплине Наука - Колоссальная Сферка на выбор игрока
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока
3 место Великая Сферка на выбор игрока.
4 место Могучая Сферка на выбор игрока.
5 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Военный опыт:

1 место по боевому опыту - серебряный брелок с символикой сферы
2 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы
3 место по боевому опыту - футболка или кружка
4 место по боевому опыту - футболка или кружка
5 место по боевому опыту - кружка или кружка

Места 1 - Магистр (Снегурочка для Паруса или Орла) 1 дедушка мороз (Мимикри-слуга для Паруса или Орла), 1 снегурочка (Мимикри-слуга для Паруса или Орла)
Место 2 - Бионженер (Дед мороз для Паруса или Орла) 1 дедушка мороз (Мимикри-слуга для Паруса или Орла), 1 снегурочка (Мимикри-слуга для Паруса или Орла)
Места с 3 по 5 - Cнегурочка (Мимикри-слуга для Паруса или Орла), мимикри дрон, аномалия
Места с 6 по 10: Дед мороз (Мимикри-слуга для Паруса или Орла),

Место в новом рейтинге по археологии:

1. место - серебряный значок c символикой DS, огромный военный артефакт маскировки, любой альянсовый гигантский артефакт, колосальная сферка на выбор игрока
2. место - футболка с символикой DS, огромный военный артефакт макскировки, любой гигантский альянсовый артефакт, колосальная сферка на выбор игрока
3. место - куржка с символикой DS, любой гигантский альянсовый артефакт, великая сферка на выбор игрока
4. место - любой биллинговый артефакт в виде постоянного артефакта, любой гигантский альянсовый артефакт, великая сферка на выбор игрока
5. место - любой гигантский альянсовый артефакт, могучая сферка на выбор игрока
6. место - любой гигантский комлексный или сотовый артефакт, могучая сферка на выбор игрока
7. место - 3 любых гигантских локальных артефакта, могучая сферка на выбор игрока
8. место - 2 любых гигантских локальных артефакта
9. место - 1 любой гигантский локальный артефакт
10. место - 1 любой гигантский локальный артефакт


В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.

PS. Если один игрок выигрывает два или более одинаковых реальных приза, то ему достаётся один приз, а второй уходит следующему за ним игроку. То есть максимально вы можете выиграть набор брелок +флешка+значок+ футболка+ кружка+виртуальные призы.

PPS.
Мультоводство и любой ситтинг на Пульсаре жёстко запрещены. Уличённые останутся без призов. Запрещается игра с 1 айпи или с 1 компьютера любых нескольких игроков. Семейные пары, офисы, без ясной ситуации - днем вместе, вечером по отдельности, вынуждены выставить 1 участника. Игра с компьютерных клубов и так далее - невозможна.

Призы в миры приемки Стрелец и Тера Нова не вписываются до выезда игроков в обычные миры. Виртуальные призы в мир Кентавра в принципе не вписываются на этом этапе существования мира. В исключительных случаях мы готовы махнуть "квестовые призы" на конвенциональное оружие и биллинговые артефакты в виде постоянных артефактов, допущеные в Кентавре.
В Парусе и Орле особо сильные юниты заменяются на более слабые, как это указано в таблице.


В случае трудностей с получение серебряных флешек, значков и брелков с завода, администрация оставляет за собой право на замену этих призов на какие-то новые виды сувенирки равной финансовой ценности.
 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений   
ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.