ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Новости
Пульсар 3 открывается сегодня!
 Добавлено: 27.12.2010 Тема: Турнир Автор: dada
  Сегодня 27 декабря в 12:00 стартует Пульсар-3. Это временный бесплатный игровой мир, игра в котором продлится около 2 месяцев. Принять участие в Пульсаре-3 может любой желающий, регистрация уже открыта, ровно в 12:00 по Москве игровой мир будет разморожен:
http://ds-game.su/ds/reg_wizard.php.

Вход в Пульсар-3 здесь:
http://ds-game.su/ds/index_login.php

Время в Пульсаре-3 ускорено в 2 раза по сравнению с обычными мирами, время хода будет составлять 30 минут. Настройки мира, примерно такие же, как в Пульсаре-2, но будут важные изменения - появится битва за колонии, и, как следствие, изменятся принципы выявления победителей. Поначалу игроки будут развиваться, сражаться друг с другом и колонизировать соты (каждому игроку будет доступно по одной стандартной колонии), а 15 февраля появится ограниченное число временных колоний, и у игроков будет 2 недели на то, чтобы их захватить. Если один альянс захватит все временные колонии, этот альянс досрочно станет победителем, если нет - через 2 недели будет подсчёт результатов.

Призы победившему альянсу - только в случае захвата всех колоний! Участники этого альянса в Пульсаре получат по 1 коллекционному юниту имени этого альянса.

Призы победителям по числу захваченных колоний с учетом общего рейтинга:

При равном числе колоний победит игрок с большим общим рейтингом. К примеру, 1 игрок захватит все колонии, значит остальные игроки будут соревноваться по общему рейтингу. У них у всех будет число временных колоний - 0.

1 и 2 место серебряная 8 гб флешка с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
3 и 4 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
5 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы
6 и 7 место серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы

1 место: 50 000 серебра в любой мир.
2 место: 25 000 серебра в любой мир.
3 место: 10 000 серебра в любой мир.
4 место: 5 000 серебра в любой мир

Место с 1 по 3: Девушка с пистолетом или Мимикри мастер, 1 дед мороз, 1 снегурочка, 10 мимикри слуг.
Кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и миров Весы, Андромеда и Кассиопея. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Место 4 и 5: 1 дед мороз, 1 снегурочка, 10 мимикри дронов, 10 мимикри слуг. Кроме миров Единорога, Тера Новы, Стрельца, Весов, Андромеды и Кассиопеи. В этих мирах 1 ментор терминуса, 1 дед мороз
Место 6 и 7: 10 мимикри слуг, 10 мимикри-дронов
Места с 8 по 10: 1 Дед мороз и 1 Снегурочка.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 100: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 коллосальная сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 2 - 4: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 6 - 10: 2 могучие сферы по выбору игрока
Место 11 - 15: 1 могучая сфера по выбору игрока

Дополнительные номинации:

1 место в номинациях археология, наука, лучший производитель ресурсов по каждому виду ресурсов - серебряный значок с символикой сферы

1 место в дисциплинах Археология, Наука, в добыче по каждому из ресурсов в отдельности - Колоссальная Сферка на выбор игрока,
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока,
3 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Призы по военному опыту

1 место по боевому опыту - серебряная 8 гб флешка с символикой сферы, водка легенда
2 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы

Места 1 и 2: Девушка с пистолетом или Мимикри-мастер на выбор в миры классики, кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и в миры анлима, кроме Весов. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Места с 3 по 10 - 1 дед мороз, 1 снегурочка, 10 мимикри дронов, ( в миры единорога, весы и миры вконтакте - дед мороз, мимикри-дрон, мимикри-слуга)
Места с 11 по 20: 1 Дед мороз (в миры единорога, весы и вконтакте - мимикри дрон).
Места с 21 по 50: 1 мимикри дрон (кроме миров единорога, весы и миров в контакте).

Дополнительно за ВО

Места с 1 по 5: 1 Колосальная сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 6 по 10: Великая сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 11 по 20: Могучая сферка на любой ресурс по выбору
В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.

PS. Если один игрок выигрывает два или более одинаковых реальных приза, то ему достаётся один приз, а второй уходит следующему за ним игроку. То есть максимально вы можете выиграть набор брелок +флешка+значок+ футболка+легенда+ виртуальные призы.

PPS. Мультоводство и любой ситтинг на Пульсаре-3 жёстко запрещены. Уличённые останутся без призов. Запрещается игра с 1 айпи или с 1 компьютера любых нескольких игроков. Семейные пары, офисы, без ясной ситуации - днем вместе, вечером по отдельности, вынуждены выставить 1 участника. Игра с компьютерных клубов и так далее - не возможна.













Настройки Пульсара 3

Вход в Пульсар-3 здесь:
http://ds-game.su/ds/index_login.php
Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли в Пульсаре 1 или 2.

Ключевые особенности Пульсара 3 :

Поначалу игроки будут развиваться, сражаться друг с другом и колонизировать соты (каждому игроку будет доступно по одной стандартной колонии), а 15 февраля появится ограниченное число временных колоний, и у игроков будет 2 недели на то, чтобы их захватить

1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Есть минимальное время раунда - 1,5 минуты.
3. Игровой тур - 30 минут.
4. Скорости полета, примерно, как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж включен. Погибшие армии не приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены все типы складов, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.

Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов, об этому будет написано отдельно.

Подробные настройки мира Пульсар 3.

После 10 января будет в 2 раза ускорено изучение наук.
С 10 января будет в 3 раза увеличена вероятность нахождения артефактов
В Пульсаре нет противоюнитности.

Какую минимальную часть войск победителя должен завалить
проигравший, чтобы получить опыт за бой – 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю – 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда – 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве – 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 50.
Сколько всего армий может отправить игрок – 150.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 60.
Сколько всего армий может быть у игрока – 200.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте – 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах – 0,05 турна.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,5.
Послать армию на защиту - нельзя.
Торговля юнитами запрещена.

Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного
двиения юнитов (во время боя) - 0.0000100000.
Коэффициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного
(торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости
больше 100% - в 4 разf.

Минимальное время движение – 2 час.
Время движения между кольцами – 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион – 1 час.
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа.
Минимальное ускорение – 0,8.
Максимальное ускорение – 1,5.
Максимальное время пути – 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.

Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа.
Время активации щита – 1 час.
Задержка в движении армии – 0,5 часа.
Минимальное время работы щита – 6 часов.
Максимальное время работы щита – 50 часов.
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).

Премиум бонус 25 % действуют на все кроме энергии.
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии
и еде в размере 15 %, если им не повезло родиться лиенсу.

Налог на грабеж энергии – 50 %.
Налог на грабеж еды – 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %.

Шпионаж - включен.
Какое максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты – 10.
Максимальное количество зондов на соте – 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда – 1 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты – 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот – 60.
Количество зондов которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж – 20.
Максимальное кол-во зондов в группе стоящей на обороне – 200.
Максимальное количество зондов в группе направленной для исследования – 150.
Минимальное количество зондов которое гарантирует принесение хоть какого-то лога – 5.
Ускорение в процентах с которым двигаются зонды в разведку и обратно – 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях – 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося – 24.

Время реинкарнации – 24 часа.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаются с торга продовцу – 10 %.

Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45.
Ограничение команд археологов – 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 50.
Максимальное количество колоний – 1.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов – 4500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %.
При отмене строительства теряется – 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах – 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7.
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд не дает лог.
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) – 30.
1 раунд равен - 30 минутам. 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений   
ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.