|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27.03.2009 Тема: Альфа Автор: dada |
|
|
Орел. Мир "Все против Всех".
1 игровой турн равен 30 минутам.
Все артефакты временные, нельзя торговать войсками, передавать войска, ставить их на защиту.
Военная система
Действует противоюнитная боевая система без включения функции «рендома демаджа».
Просим внимательно ознакомиться с таблицей юнитов на портале – в параметрах юнитов есть небольшие отличия от старой системы в классической версии.
Включена функция укрытия армии. Максимальное время укрытия 99 игровых турнов. В летний сезон этот параметр увеличится до 144 турнов.
Защита новичков – минимум 10 дней с момента открытия ворот, если игрок не посылает свои армии в атаку, не вступает в альянс и его армия не превышает 7 звездочек.
Запас ресурсов на содержание армии, который нельзя украсть с соты – 48 турнов. Если эта фича глючит – просьба написать на форуме в разделе Техподдержка.
Чтобы получить военный опыт, проигравший игрок должен завалить не меньше 0,1 от армии противника. По мере взросления мира этот параметр сократится до 0,05.
Если эта функция не работает – также просьба отписаться на форуме. По моему мнению, это вообще лишняя заморочка. Если не работает, то плакать не будем.
Бой не проходит, если армия нападения больше армии защиты в 5 раз. Выигрывает нападающий. При расчете веса армий на начало боя учитывается вес юнитов не наносящих урона – обычных транспортных юнитов (сумок).
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Расчет боевого опыта идет по убитому продовесу армии противника.
В бое максимально 20 раундов
Максимальное время раунда 1 турн.
Минимальное время раунда 0.02 турна
Игрок, находящийся онлайн во время боя может отступить. После нажатия кнопки отступить, бой будет проходить еще 1 раунд, во время протекания которого отступающая армия будет не наносить урона противнику. Это так называемый – «удар в спину».
Транспортные юниты, не способные наносить урона и оставшись без прикрытия, отступают после 2 раундов, в которых они получают урон от противника.
Одновременно с соты можно отправить 150 армий. Максимальное число армий у игрока 150. Это до ввода колонизации.
Прослой включен. Эта непонятная фича для новичков – так называемое «ложное целенаведение». По-простому – чем больше у игрока натыкано разных юнитов в армии, тем больше шансов не потерять эту армию во время боя.
Умело управляя добавлением прослоя во время боя, досылая укомплектованные прослоем новые армии, вы сможете реально влиять на исход сражений в режиме реального времени.
Для победы одной из сторон во время боя, необходимо достичь двукратного преимущества.
Один игрок не может выставить армию на защиту другого игрока.
Порча товара в трюмах при транспортировке награбленного:
Кадериум – 6 %
Наннокристаллы – 6 %
Продиум – 6 %
Еда – 9 %
Энергия – 12 %
На одну соту разрешено не более 2000 атак за 24 часа
Upkeep
Не только археологи, рабочие и ученые, но и юниты в мире Орла кушают и требуют энергии для поддержания своей жизни.
В игровой тур каждый боевой юнит потребляет 0.00002 от собственного веса в пересчета на стазис-энергию и еду или дополнительно профильный ресурс для «продвинутых» юнитов.
При любом перемещении юнитов на время перемещения вам потребуется дать армии с собой ресурсов на все время полета (трансфера) плюс дополнительно 0.000005 от их веса.
Если у вас нет ресурсов – юниты будут голодать, не смогут летать, но не умрут.
Разработчики будут переделывать функционал помирания юнитов с голодухи. Когда переделаем – юниты будут очень постепенно заворачивать ласты, отходят, разлагаясь на ресурсы, которые в свою очередь будут потреблять их выжившие собраться по оружию.
Для полетов на скорости выше 100% вам потребуется не 0.000005, а 0.00002 от веса юнитов в ресурсах на апкип.
Полеты
Вращение отключено.
Максимально возможное ускорение при полете – 150 %
Минимальное ускорение при полете – 80 %.
Максимальное время в пути – 20 турнов. Если время в пути больше указанного, оно уменьшается до этого значения.
Время полета в комплексе 2 турна.
Минимальное время в пути – 4 турна. Это означает, что игрок не может быть атакован быстрее, чем за 2 часа.
Время движения между кольцами – 10 турнов.
Время пути в турнах, после которого начинает работать ускорение – 4 турна
Движение на дальние расстояния осуществляется немного быстрее, чем в классической версии игры. По мере роста игрового мира это ускорение может быть увеличено.
Силовой энергетический щит
Игроки могут надежно защитить свою соту в период, когда у них нет возможности играть. Есть три варианты защиты – силовой энергетический шит, дом отдыха и «защита Богов» Два последних метода платные.
Силовой щит должен быть активирован не менее чем за 2 турна до своего включения. При его включении на соте останавливается производство.
Время готовности силового щита после активации – 24 турна
Максимальное время работы силового щита – 480 турнов
Минимальное время работы силового щита - 48 турнов
Задержка в возможности осуществлять полеты после окончания действия щита – 2 турна.
Щит невозможно включить несколько раз подряд. После окончания его эксплуатации должно пройти не менее половины срока его предшествующей работы, прежде чем вы сможете его снова активировать.
Бонусы игрового мира
Отрицательные. Мы создаем спрос ресурсы, особенно на еду и свет. На энергию и еду – 20 % у всех рас, кроме еды у лиенсу. У них еда – 10 %.
Бонусы владельцам премиум аккаунта плюс 10 % на кадериум, продиум и кристаллы. На еду и свет бонусов нет, кроме лиенсу – у них на еду плюс 10 %.
Бонусы премиумам могут быть увеличены.
Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года.
Шпионаж
Отдельная большая тема
Во время обычного боя умершие целиком армии не приносят военный лог.
Первый уровень шпионажа доступен после постройки всех требуемых зданий: сканера, центра разведки, управления шпионажа.
Второй уровень доступен с 18 уровня науки шпионаж. Количество зондов, которыми может располагать игрок, прямо зависит от прокаченности науки шпионаж. Как и результаты, которые получит игрок от действия шпионских зондов в нападении и обороне.
Рекомендую почитать о шпионаж на портале http://dsgame.rambler.ru/?p=spy.
Торговля
Торговля юнитами не возможна, в остальном торговля почти равна по условию торговле версии DS Unlimited
Минимальный шаг на аукционе 0,05 от первоначальной цены
Торговля ведется в коридорах установленных администрацией. Коридоры широкие.
Разница в налогах у премиумов и не премиумов – 5 %.
Налоги в серебре у не премиум-игроков:
По ресурсам – 7 %
По артефактам – 7 %
По ресурсам за ресурсы – 10 %,
По артефактам за ресурсы – 10 %, кроме энергии – 15 %
В случае не продажи ресурсного лота с него будет снят 1 % от объема лота
Анонимная торговля разрешена
В случае ставки на лот, время торгов продлится на 5 минут (требует проверки)
В будущем будет возможность докупить погибшую армию до размера 0,65 от её когда – либо в прошлом достигнутого максимального размера. По цене заметно выше себестоимости.
Переезды
В мире разрешен бесплатный переезд по домашнему кольцу 1 раз в 90 дней
Переезд из Орла в другие миры не возможен.
Другие настройки
Количество максимальных групп археологов – 300
Время жизни артефактов:
Крох и маленьких – 6 месяцев
Огромных – 18 месяцев
Остальных – 12 месяцев
При сносе домиков теряется 25 % от их стоимости
При отмене строительства юнитов теряется 50 % их стоимости
Максимальное количество артефактов в хранилище, по достижении которого арты уже больше не ищутся – 2500
Время активации зданий в 3 раза меньше времени их строительства
Время на принятия религии – 96 турнов
Время на отречение от религии – 96 турнов
Общее число одновременно строящихся зданий – 6
Вы не можете покупать археологов, если у вас уже есть 30.000 штук.
Вы не можете покупать ученых, если у вас уже есть 20.000 штук на всех сотах вместе.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|