Эффективность юнита
Эффективность юнита Гладиатор против юнитов расы Лиенсу
Гладиатор
Гладиатор
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
1.05%
91%
Дрон
Дрон
1.25 0.4%
86%
0.91%
88%
Охранник
Охранник
0.93 0.73%
89%
1.14%
82%
Берсерк
Берсерк
1.11 0.65%
78%
0.51%
92%
Инфильтратор
Инфильтратор
1.03 0.34%
92%
0.89%
94%
Червь
Червь
1.33 0.33%
90%
0.99%
84%
Комбо
Комбо
1.17 0.48%
78%
0.87%
68%
Биотанк
Биотанк
1.08 0.68%
62%
0.7%
89%
Саранча
Саранча
0.83 0.75%
93%
0.85%
77%
Огр
Огр
0.86 0.88%
83%
0.67%
82%
Ядозавр
Ядозавр
0.96 0.5%
83%
0.69%
94%
Неофант
Неофант
1.07 0.43%
93%
0.62%
85%
Киборг
Киборг
0.9 0.53%
88%
0.56%
90%
Монстр
Монстр
0.89 0.49%
92%
0.41%
83%
Опустошитель
Опустошитель
0.69 0.59%
91%
0.54%
89%
Химера
Химера
0.79 0.58%
93%
0.26%
91%
Бридер
Бридер
0.61 0.41%
96%
0.68%
100%
Бегемот
Бегемот
10 0%
97%
0.36%
100%
Левиафан
Левиафан
10 0%
99%
1.18%
62%
Рой
Рой
1.17 0.47%
48%
0.37%
89%
Паук
Паук
0.73 0.3%
94%
0.87%
72%
Вампир
Вампир
1.01 0.48%
72%
0.17%
94%
Песчаный червь
Песчаный червь
0.46 0.39%
98%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.